Гимназия ТОМЬ
Гимназия ТОМЬ

В этом году родители учеников 7 класса совместно с классным руководителем Троян Ниной Васильевной решили организовать экскурсию по городу в популярном формате квеста без экскурсовода.

Участники поисков получали задание в чате по WhatsApp, выполняли это задание, затем, если считали, что задание выполнили верно, фотографировали здание и отправляли куратору маршрута. В заданиях были зашифрованы подсказки, по которым они должны догадаться, о каком объекте идёт речь и следовать в поисках его. Очень интересно начались поиски. Первой находкой было здание пассажа Второго.

Оказывается, на стенах этого дома изображены грифоны! По преданию, грифоны стерегут золото. Но нужно было учитывать, что если грифоны смотрят друг на друга, то золото в особняке, если они смотрят в разные стороны, то золото нужно искать в другом месте. Грифоны смотрели в разные стороны! Ученикам нужно было разгадать следующую тайну.

При прохождении квеста особое внимание уделялось развитию внимательности к деталям у учеников. Т.к. даже непонятные знаки на кирпичах могли послужить подсказкой в поисках.

Знаки на кирпичах, мы поняли это так, это "фирменные" знаки. По знакам на старинных особняка можно узнать дом и его адрес в каталоге истории Томска. Вот такую подсказку мы получили, когда искали последний особняк, в котором был клад.

Клад семиклассники действительно нашли, выполнив все задания по паролю "Купеческий клад". Это были сладости: вкусные конфеты и чупа-чупсы. Но, главное, дети объединились, выполняя общую задачу!

Такой прогулочный формат знакомства с городом для подростков и взрослых понравился всем участникам. Он учит хорошо ориентироваться в городе, знакомиться, например, со старинными названиями улиц, с именами архитекторов, по проектам которых создавали красивые и неповторимые особняки.

На картах были указаны старинные названия улиц и переулков, в заданиях давали описания особняков, так как это было в 19 в- начале 20 в.

По итогу все остались довольны! Клад найден, знания получены, а дети теперь могут при случае блеснуть знаниями о старейших постройках Томска. Благодарим Троян Н.В. и родителей учеников за этот чудесный день.

 

   

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?