Гимназия ТОМЬ
Гимназия ТОМЬ

Что мы знаем о детях, с которыми работаем? Чем они интересуются, какую музыку слушают, в какие игры играют? Со стороны может показаться, что они какие-то неправильные, не такие. Так и есть! Они абсолютно другие, отличающиеся от нас. Есть много факторов, которые стоит учитывать при работе с современными детьми. Зачем нам в образовании геймификация и «вау-эффект»?

Об этом, и многом другом шла речь на Всероссийской конференции «Информационные технологии в образовании – 2021», проходившей в Ростове-на-Дону, куда я была приглашена @uts_tomsk в качестве спикера. Интересный опыт. В секции "Технологии формирования ИКТ-компетенции младших школьников в условиях реализации ФГОС" представляла опыт работы нашей гимназии с интерактивным оборудованием.

У нас живёт интерактивная песочница iSandBOX-моя любовь с первого взгляда!!! Это огромное пространство для творчества!

Обучаем и развиваем через игру!

Это один из современных и эффективных инструментов, позволяющий повысить эффективность коррекционно-развивающей деятельности и образовательного процесса.

Интерактивная песочница iSandBOX- 26 встроенных программ позволяют сочинить и прожить 1000 невероятных историй!

-помогут в решении следующих задач:

- развитие мелкой моторики;

- развитие фантазии и воображения;

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие коммуникативных навыков;

- развитие пространственного мышления;

- развитие способности работать в команде;

- развитие у детей способности к эмоциональной регуляции собственного поведения;

-стабилизирование психоэмоционального состояния детей.

А.В. Шварц, учитель начального обучения

  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?