Что мы знаем о детях, с которыми работаем? Чем они интересуются, какую музыку слушают, в какие игры играют? Со стороны может показаться, что они какие-то неправильные, не такие. Так и есть! Они абсолютно другие, отличающиеся от нас. Есть много факторов, которые стоит учитывать при работе с современными детьми. Зачем нам в образовании геймификация и «вау-эффект»?
Об этом, и многом другом шла речь на Всероссийской конференции «Информационные технологии в образовании – 2021», проходившей в Ростове-на-Дону, куда я была приглашена @uts_tomsk в качестве спикера. Интересный опыт. В секции "Технологии формирования ИКТ-компетенции младших школьников в условиях реализации ФГОС" представляла опыт работы нашей гимназии с интерактивным оборудованием.
У нас живёт интерактивная песочница iSandBOX-моя любовь с первого взгляда!!! Это огромное пространство для творчества!
Обучаем и развиваем через игру!
Это один из современных и эффективных инструментов, позволяющий повысить эффективность коррекционно-развивающей деятельности и образовательного процесса.
Интерактивная песочница iSandBOX- 26 встроенных программ позволяют сочинить и прожить 1000 невероятных историй!
-помогут в решении следующих задач:
- развитие мелкой моторики;
- развитие фантазии и воображения;
- развитие наглядно-образного мышления;
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие пространственного мышления;
- развитие способности работать в команде;
- развитие у детей способности к эмоциональной регуляции собственного поведения;
-стабилизирование психоэмоционального состояния детей.
А.В. Шварц, учитель начального обучения