Гимназия ТОМЬ
Гимназия ТОМЬ

Приветствую! Прочитала отзывы о гимназии «Томь». Решила написать свой отзыв. Возможно, что мое мнение поможет родителям в выборе образовательного заведения для своего ребенка. Опирайтесь на отзывы все же аккуратно, понимая, что любая оценка субъективна. Ведь требования у родителей и учителей, как и способности детей, разные.

Мой сын учится в гимназии с 1 класса, сейчас он  пятиклассник. В выборе школы для меня было важным: уважительное отношение к личности маленького человека, условия для его самовыражения, сохранение его индивидуальности, развитие его личности, подготовка к самообразованию, саморазвитию в поддерживающей учебной среде и к правильному взаимодействию с окружающим миром.

С 1 класса в гимназии отводится большое значение социальному единству, не нарушающему права других людей, навыкам социального взаимодействия (мирное решение конфликтов, гибкость, умение сотрудничать, выражать точку зрения в понятной и приемлемой форме, уважительное отношение к педагогам и друг к другу), умение оценивать собственные чувства, управлять ими. Весь  педагогический коллектив гимназии знает каждого гимназиста, гимназисты общаются между классами, сотрудничают.

 Дети с интересом учатся, а ведь это  главное при работе с детьми. Учителя не просто знакомят детей с учебником, но и вовлекают школьников в настоящую проектную деятельность. Гимназия «Томь» - пространство эмоционально-интеллектуальной образовательной среды, в которой  участвуют дети, родители и педагоги. Активно ведется работа по вовлечению родителей в жизнь гимназии.

Все дети в гимназии с 1 по 11 класс занимаются хореографией  и умеют танцевать. На уроках изобразительного искусства детям прививается любовь к красоте и культуре. На уроках музыки, как необходимой части духовной культуры, развиваются нравственно-эстетические чувства и  музыкальные вкусы. К примеру,  мой сын был вдохновлен учителем по музыке и поступил в музыкальную школу. Педагоги с детьми и родителями посещают театр, концерты, музеи. Интерес детей к открытиям, который формируют учителя, передается и в семьи.

 Маленькие классы, доброжелательность, уют, хорошее и вкусное питание (с учетом здоровья ребенка), постоянство режима обучения (только 1 смена), соблюдение санитарных норм, безопасная и красивая (летом и осенью благоухающая медовым запахом алиссума) территория, охрана.  После окончания начальной школы дети без страха и напряжения плавно переходят в среднее звено, к знакомым им педагогам. Мой сын с большим удовольствием бежит в гимназию, учится азартно, целеустремленно и  с удовольствием. Мне не приходиться беспокоиться, когда я забираю его из гимназии, что он  голоден. Я спокойно везу его на дополнительные занятия. Для детей есть возможность пребывания в школе до 18 часов, где они под присмотром выполняют домашние задания.

С уважением, Татьяна

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?