ЧТО ТАКОЕ КОНЦЕПТ?
Лингвокультурологический анализ концепта «Путь» - так называется урок развития речи в 6 классе, который провела Ольга Витальевна Трушина. Такие уроки формируют у учащихся целостное представление о культуре, метапредметное мышление.Ольга Витальевна на уроках использует искусственный интеллект, который генерирует представления детей о том, что такое Путь? в картины.
ЧТО ТАКОЕ ЗАВИСТЬ?
Нужно не просто дать определение этому понятию, но еще и написать сочинение. Урок подготовки к сочинению в формате ОГЭ показала Марина Ивановна Воропаева в 9 классе. Ребята писали на уроке каждый свою часть: вступление, тезис основную часть и вывод. А кто- подбирал цитаты и писал литературные аргументы. Интересно то, что на уроке ребята успели прочитать и проанализировать легенду о Каине и Авеле из Библии.
ФОНЕТИКА И ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ
Как важно, чтобы дети развивали зрительную память. И запоминали правила русского языка на всю жизнь.И результат обучения будет более продуктивным. Опорные конспекты Шаталова- методика известная всем учителям. На уроке русского языка в 5 классе учитель Ромаданова Елена Павловна знакомила учителей и родителей с этим методом. Дети демонстрировали отличные знания по фонетике. Для закрепления материала учитель использовал увлекательные задания с помощью компьютерных технологий. Особенно понравились коллегам появляющиеся слова. На сайте Могу писать mogu-pisat.ru/ можно найти много интересного для детей и для учителей.
Историческая игра «Неизвестная Россия», которую проводит Дмитрий Владимирович Пищулин, хорошо известна в городе и области. В гимназии она проводится часто. На это раз игра была посвящена теме «Гениев будет рождать Русская земля». Речь шла о науке и людях науки. На игре присутствовали ребята 7-8 классов, а также учителя и родители. Участники проявили редкий интерес и некоторые знания.