Гимназия ТОМЬ
Гимназия ТОМЬ

Warning: getimagesize(http://gymn.tom.ru/images/gymn/photos/letopis.jpg): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/truesoft/gymn.tom.ru/docs/libraries/mavik/thumb/generator.php on line 339

Warning: getimagesize(http://gymn.tom.ru/images/gymn/photos/letopis.jpg): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/truesoft/gymn.tom.ru/docs/libraries/mavik/thumb/generator.php on line 339

Warning: getimagesize(http://gymn.tom.ru/autothumbs.php?img=/images/gymn/photos/letopis_1_109_148.jpg): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/truesoft/gymn.tom.ru/docs/libraries/mavik/thumb/generator.php on line 339

Warning: getimagesize(http://gymn.tom.ru/autothumbs.php?img=/images/gymn/photos/letopis_1_109_148.jpg): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/truesoft/gymn.tom.ru/docs/libraries/mavik/thumb/generator.php on line 339

Warning: getimagesize(http://gymn.tom.ru/images/gymn/photos/letopis_2.jpg): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/truesoft/gymn.tom.ru/docs/libraries/mavik/thumb/generator.php on line 339

Warning: getimagesize(http://gymn.tom.ru/images/gymn/photos/letopis_2.jpg): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/truesoft/gymn.tom.ru/docs/libraries/mavik/thumb/generator.php on line 339

Залешина Яна и Зайцев Антон, 9 класс

Летопись

«Откуда есть пошла гимназия «Томь».

В году 1994 осенью состоялось открытие новой негосударственной гимназии «Томь». Но немало сил потребовалось для того, чтобы открыть данное учебное заведение. Сначала снимали несколько классов в детском саду на улице Енисейской (где сейчас находится спортклуб «Ремикс») В ноябре того же года гимназия обрела новый «дом», в котором находится и по сей день. Здание это ранее было детским садом, принадлежавшим заводу «Манотомь». Бывший детский сад был в полнейшем запустении. Пришлось все приводить в достойный вид своими руками и на собственные средства. И вот после окончания ремонта за парты сели 22 гимназиста. В гимназии на тот момент существовало 4 класса: 1,2,5,6. Дети пришли самые разные и впервые в гимназии они почувствовали вкус к учебе. Так же в гимназии дети научились ценить дружбу, потому что в каждом классе было по нескольку человек и на переменах они встречались, чтобы пообщаться. В начале в гимназии преподавало 6 учителей.

 

Тригорлова Валерия и Булыгин Антон, 9 класс

Летопись

«Десятилетие гимназии»

В 2004 году негосударственной гимназии «Томь» исполнилось 10 лет. Эти 10 лет были годами обретения своего неповторимого облика, формирования коллектива, педагогических принципов, благодаря которым «Томь» сохранила статус гимназии и заняла прочное место в образовательной структуре города.

В гимназии царит уютная комфортная обстановка, в которой учащиеся при помощи замечательных педагогов получают отличные знания, раскрывают свои таланты. Гимназия долго готовилась к этому масштабному празднику, к которому были привлечены даже выпускники, которые не забывают любимую «Томь» и всегда с удовольствием приходят в гости и участвуют в мероприятиях.

Юбилей приходил в доме культуры Томского Политехнического университета. Было много гостей; директора других школ, родители. На сцене ученики удивляли танцами, песнями и шутками.

Гимназия успешно занимается внедрением индивидуально-профильного обучения, сохраняя приоритетные образовательные направления. Гимназия «Томь» одна из лучших школ города. Ее ученики не раз побеждали в олимпиадах всех уровней, получали дипломы, выигрывали международные конкурсы.

В гимназии учатся 143 ребенка. Здесь трудятся 40 преподавателей. За 10 лет из стен гимназии вышло 60 выпускников, 9 из них с золотыми и серебряными медалями. Гимназия «Томь» постоянно развивается, внедряя новые программы и дополнительные курсы.

 

Залешина Яна и Зайцев Антон, 9 класс

Летопись

«Год 2009»

Год 2009 - гимназия «Томь» стала для всех учеников настоящим домом. С каждым годом мы становимся всё дружнее и сплоченнее. В данный момент учится уже около 150 учеников, работают самые квалифицированные учителя. В гимназии «Томь» практически каждый месяц проводятся праздники: День Гимназиста, Погружение, День учителя, Новый год, Рождество, 8 марта и 23 февраля, День всех Влюбленных и День Победы. Так же с каждым годом в гимназии повышается уровень образования. Участие в городских и областных конкурсах учеников гимназии делает гимназию еще более престижным учебным заведением. И в данный момент гимназия «Томь» заслужила признание города и области.

 

Лоскутова Екатерина, 9 класс

Летопись

«О нашем классе»

Осень. 2000 год. 1 сентября.

Мы пришли в гимназию,  полные надежд и  мечтаний Мы были  рады тому , что теперь носим гордое звание - гимназисты. Нас было 16 счастливых первоклассников. Тогда мы познакомились с нашей первой учительницей - Новиковой Ольгой Викторовной. Этот год был полон открытий и впечатлений. В школе у каждого из нас появилось много новых друзей. Год пролетел незаметно.

В году 2001.

Мы активно участвовали в жизни гимназии. Посещали разные кружки, дополнительные занятия, группу продленного дня. Пели, танцевали, выступали на гимназических праздниках. Нас это очень заинтересовало и воодушевило. Мы стали придумывать что-то свое. Стихи, песни, танцы, сценки небольшие праздники для родителей. Стремительно развивались в творчестве и учебе.

2002 год.

В сентябре в школе Малькова Екатерина Владимировна стала преподавать бальные танцы. Многие из нашего класса с удовольствием и стремлением записались на занятия. Мы все ездили с родителями на дачу. Готовили там еду, с удовольствием помогали в разных делах и просто развлекались. Для нас придумали развлечение, и мы все дружно искали арбуз по нарисованной карте, который в итоге съели.

2003-2004 года.

Сентябрь. Вот уже начался последний год в начальной школе. Каждый усердием старался закончить начальные классы на хорошо и отлично. Зимой классом ездили на выходные, на турбазу «Ивушка». Катались на коньках, лыжах, играли в снежки, просто веселились и общались.

Весна. Выпускной. На празднике мы вспомнили все, что произошло с нами за эти 4 года.

Пели песни о школе. Исполняли танцы первого класса. Нас награждали за успехи в учебе и активное участие в жизни гимназии. Получали зачетку с долгожданными оценками. Инсценировали сказку на английском языке. Все были в восторге. Мы благодарны за это счастливое время Ольге Викторовне. Все эти годы, даже когда мы подросли и пошли в старшие классы, она заботиться о нас, переживает все успехи и неудачи вместе с нами, помогает в учебе и в жизни. Для каждого из нас она стала второй мамой и останется ей навсегда.

Осенью 2004 года мы пошли в 5 класс. Впервые познакомились с нашей новой классной руководительницей - Хатмуллиной Мариной Николаевной. Этот год был для нас непростым. Новые учителя, новые предметы.

В 5 и 6 классах очень насыщенно проходила наша жизнь в бальных танцах с Екатериной Владимировной. Осенью 2004 и 2005 года два раза съездили на конкурсы в Испанию, зимой 2005 в Юргу, весной 2005 в Москву. И везде заняли первые места.

Декабрь 2005года. Наши мальчики вместе с Натальей Николаевной в Санкт-Петербург. Посетили собор Спаса на крови, Успенский собор, Некрополь. Наталья Николаевна сумела привить нашим непослушным мальчикам любовь к искусству, архитектуре.

Осенью 2008 года классом ездили на природу, на дачу к Наталье Николаевне. Дышали свежим воздухом, девочки мастерили лавочку, мальчики таскали дрова, все вместе готовили поесть. Это сплотила нас еще больше, ведь мы всё делали вместе. Конечно, у нас были разногласия, но мы решали их быстро и дружно.

Зимой того же года мы вместе ездили на базу отдыха «Томь». Было очень весело. Мы придумывали разные шалости и с удовольствием вместе над ними смеялись.

2008-2009 год. 9 класс. За эти годы состав нашего класса переменился, но одно остается неизменным - наша сплоченность. А в конце кода нам предстоит сдать ЕГЭ. Помимо насыщенной и разнообразной школьной жизни мы много времени проводим классом. Вместе отмечаем все дни рождения и праздники.

 

Залешина Яна и Зайцев Антон, 9 класс

Воспоминания учителей о гимназии

Наталья Николаевна Тюленева:

Выпустила очень много классов. Любит тех, кто учится и учился в нашей гимназии. Работает с 1996 года.

«В гимназии учится очень много интересных ребят. Это всегда очень добрые дети, этим и отличается гимназия от других школ. В ней присутствует дух доброты, взаимопонимания. Выпускники часто звонят, вспоминают. Гимназия - больше чем дом, больше чем семья. Начинаешь жить этим, сопереживать каждой неудаче ученика. Берешь за всё это ответственность. Вся жизнь в детях и для детей. Даже в выходные дни я читаю проекты, проверяю домашние задания, делаю справки, отчеты и готовлюсь к предстоящему уроку. Всегда радуюсь успехам моих учеников».

Ольга Яковлевна Чеканцева:

«Гимназия вызывает во мне только теплые чувства, т.к. Это единая семья учителей и детей. Всё хорошее и неприятное переживаем вместе, решаем проблемы в дружной обстановке. Детей не просто люблю, а  обожаю. Характер может показать каждый, но проблемы мы можем решить мирно. По сравнению с другими школами в гимназии присутствует единение, которого нет больше нигде. К классу, где я классный руководитель,  у меня особое отношение . Может быть, иногда я прощаю проступки, но потом с каждым беседую наедине. Очень люблю свою работу.

В гимназии мне всегда нравятся праздники и активная жизнь.

Как-то раз на совещании обсуждали, как поднять гимназический уровень. Я предложила свой курс естествознания для учеников 5-6 классов и совместно решили, что данную систему стоит ввести в наш школьный курс. Ребята, которые попали под этот эксперимент самыми первыми, в дальнейшем стали приходить на дополнительные занятия по химии. Именно так в гимназии ввели курс естествознания».

 

Воспоминания выпускников о гимназии

 

 

Анна Краева. Окончила гимназию в 2004 году. В данный момент учится в ТПУ на гуманитарном факультете.

«... Могу сказать, что с самого моего поступления в гимназию «Томь» на учебу я ощутила какой должна быть школа. До этого я едва ли представляла. Гимназия для меня стала домом, кроме шуток. Местом, где тепло, уютно, вкусно кормят. А что еще нужно ребенку в 6 классе? Я сразу попала к Наталье Николаевне. Мне понравилось отвечать на уроках и вести себя хорошо, чтобы дождаться от неё одобрения. Потому что Наталья Николаевна - чудесный и добрый человек, и очень умная и чуткая женщина.

Случай, который я вспоминаю, и по сей день - это недельный конкурс «Новая цивилизация». Мы с гимназистами провели потрясающе интересное время. И у меня осталось много-много воспоминаний.

Если я вспоминаю свою юность теперь, то исключительно в связи с гимназией. Я и сейчас могу сказать, что никогда мне не было так хорошо, как в моей родной гимназии. И боюсь, уже не будет...»

 

Рита Климова. Окончила гимназию в 2005 году. В данный момент учится в ТГУ на юридическом факультете.

«Мне очень нравились гимназические новогодние праздники! Они были веселые, яркие и всегда запоминающиеся. Каждый праздник - маленькая сказка со своими героями и чудесами! Общение с одноклассниками, предстоящие зимние каникулы, ожидание Нового года - все это надолго сохраняется в памяти!»

 

Дмитрий Столетов. Окончил гимназию в 2006 году. В данный момент учится в ТГАСУ на механическом факультете.

«Школа... Школа в определённый период жизни человека имеет довольно большое значение.... Вот и я не стал исключением. После 6 класса когда я перешел  из обычной школы в гимназию "Томь", школа стала для меня не только местом,  куда я обязан был ходить каждый день и слушать учителей про  всемирно известных писателей, про какие-то потрясшие мир открытия химиков и про грандиозные военные действия, происходящие на территории нашей большой родины и не только (как я считал,  это были для меня совершенно ненужные вещи на тот момент). Основной  причиной моего желания посещать гимназию  были новые  приобретённые друзья и общение с ними. Каждый день происходило что-то новое. Какие-то значимые события, и всё это укладывалось вперерывы  между уроками и в после урочное время. Но самыми весёлыми временами в школе были -  старшие классы. Когда на нас ложилась ответственность проведения предстоящих праздников, когда мы пропускали уроки и оставались в школе допоздна, репетируя сценарии Елены Павловны.

Позже стали понимать и истинное предназначение гимназии. Я имею ввиду получение знаний.

И вот, поспав всего пару часов, мчишься до школы в надежде не опоздать на урок литературы. Потому что у тебя с собой то заветное сочинение, из-за которого ты не спал (если бы у тебя с собой его не было, то можно было бы не торопиться.)

Ты залетаешь в класс, всё-таки опоздав на урок, как провинившийся начинаешь первым рассказывать о своём сочинении, с гордостью зачитываешь его, тебе ставят 4, потому что его надо было сдать ещё 2 недели назад... И со спокойной душой садишься на своё место, а в голове радостные мысли о том, что тебе осталось вместо 5 сочинений сдать всего 4.

Вот собственно та малая часть моих воспоминаний о школе...»

 

Геннадий Чирков. Окончил гимназию в 2007 году. В данный момент учится в ТПУ на факультете геологии и нефтегазового дела.

Пару слов о гимназии: «Хочешь иметь все четверки, пятерки в аттестате - иди учиться в гимназию «Томь».

 

Анастасия Колотушкина. Окончила гимназию в 2008 году. В данный момент учится в РЭА им. Г.А.Плеханова на факультете международных экономических отношений.

«Для меня гимназия за это время стала вторым домом. Приходя иногда в школу, мне тяжело было собраться с мыслями, потому что обстановка настолько располагает, что забываешь,  где находишься. Но с другой стороны,  это не очень хорошо(в хорошем смысле) - потому что в гимназии надо все таки учиться. Занятия всегда проходили интересно - преподаватель всегда мог заинтересовать ученика в своем предмете, может еще и поэтому ученики в гимназии в основном учатся на отлично.»

 

Кирилл Антонов. Окончил гимназию и 2008 году. В данный момент учится в ТГУ на факультете международных отношений.

«С первых дней пребывания в гимназии «Томь» в качестве ученика, меня поразила атмосфера уюта и дружелюбия. Здесь не существует преград для общения: например, 11 класс может на равных общаться, как с 10, так и с 7 классами. Учителя в гимназии не просто люди, которые выполняя свою функцию, заставляют тебя учиться, но еще и хорошие товарищи. Так , что если у ученика возникает проблема с выполнением того или иного задания, он может абсолютно беспрепятственно подойти спросить совета у педагога. Светлана Евгеньевна - директор гимназии и учитель географии. С первого взгляда может показаться, что Светлана Евгеньевна излишне строга и требовательна, но, спустя некоторое врем, начинаешь понимать, что её замечания объективны, и лишены какой-либо предвзятости. Елена Павловна - заместитель директора по воспитательной работе и учитель литературы. Елена Павловна - профессионал своего дела. Во время учебы в гимназии мы смогли убедиться, что Елена Павловна научит писать сочинения, правильно читать стихи и разовьет литературой вкус даже у человека, который никакой серьезной литературы до этого не читал. Наталья Николаевна - второй заместитель директора по учебной части. Наталья Николаевна, пожалуй, самая жизнерадостная из всех учителей. Она очень любит детей и никогда не забудет искренне поинтересоваться как у тебя дела, учеба, экзамены. Ольга Яковлевна - учитель химии. В наше время не так просто найти человека, сочетающего в себе колоссальный опыт преподавания и сплав положительных качеств характера. Ольга Яковлевна очень добрый и отзывчивый человек, но это не значит, что она завышает оценки. Каждый урок - увлекательное путешествие в страну реактивов и токсических веществ. А если серьезно, то на уроках постоянно проводят опыты, что делает химию еще понятней и наглядней.

Лариса Игнатьевна - мой классный руководитель, учитель английского языка. Лариса Игнатьевна работает в школе очень давно и является «главным» и самым строгим учителем английского в гимназии. Как классный руководитель она привыкла держать всё под неусыпным контролем. От сдачи дневников  до ситуации с оценками каждого из гимназистов. Всегда напомнит, подскажет или даст совет, если что-то идет не так».

 

Яна Ефимова. Закончила гимназию в 2008 году.

«Мне в гимназии очень хорошо запомнились праздники, особенно то, как мы к ним готовились. Погружение в разные эпохи, что есть только в нашей гимназии. Так же, наши совместные поездки на Томскую писаницу, в Санкт-Петербург. Уроки Елены Павловны, Ларисы Игнатьевны, уроки немецкого языка.»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?