Гимназия ТОМЬ
Гимназия ТОМЬ
  30-го ноября и 1-го декабря мы, а точнее, я Михаил Кранин и мои друзья Оля Гетц, Кристина Рабцевич, Даша Караваева, Дмитрий Лоос, Юлия Дрямина, Екатерина Бокор посетили мастер-классы по рекламным и PR-технологиям в социальной сфере, проходившие в Томском государственном педагогическом университете. Мастер-классы проходили в рамках IX регионального конкурса социальной рекламы «Недетская реклама. Дубль 9».

  Первый мастер-класс  вела директор одного из рекламных агентств Томска, которая рассказала нам про то, как создать собственный сайт и, позже, просветила нас в вопросах составления резюме и проведения собеседования. Это было очень познавательно для нас. Следующим «мастером» оказался Алексей Севостьянов, заместитель Мэра Города Томска по связям с общественностью, председатель Томского областного отделения Союза журналистов России, который выступил с темой: «Позиционирование города: от «Сибирских Афин» до ИННО Томска». Его рассказ оказался познавательным. В ходе мастер-класса он дал задание для групп, которое заключалось в создании «свежей идеи» для социальной рекламы. Ну и конечно, мы всех выиграли, хоть в конкурентах у нас были студенты факультета журналистики. В подарок мы получили красочную книгу о войне и предложение, о воплощении этой рекламы в жизнь. Сейчас мы активно занимаемся проработкой этой рекламы. Также в этот день выступили представители одной из команд-победительниц прошлых лет и рассказали нам о том, как же всё-таки «грамотно» снимать ролики, чтобы донести до зрителя их суть. 
   Во второй день с мастер-классами нас посетили представители студии фотографии «IMAGO», которые раскрыли возможности фотографии для донесения информации до зрителя, а также рассказали об организации социальных проектов. Завершился второй день выступлением директора ТВ ТГПУ, профессионального сценариста и оператора, который рассказал о 28-ми своих самых глупых ошибках при съемке видеороликов, сопровождая рассказ интересными, а порой смешными историями. 
    В общем, все мы не чуточки не пожалели о потраченном времени. Иногда было скучно, но, по большей части, мы узнали для себя множество новых вещей, получили сертификаты и, даже, почувствовали себя настоящими студентами, находясь на территории университета. И при всём этом, показали всем, свою креативность, внимательность и умение слушать.

   1 декабря в развлекательном центре «Факел» состоялась церемония награждения победителей и участников конкурса социальной рекламы «Недетская реклама. Дубль 9». 
Конкурс «Недетская реклама» представляет собой смотр творческих работ в области социальной рекламы. Цель - дать возможность ученикам старших классов и студентам проявить свои профессиональные навыки, творческие способности; почувствовать свою значимость в решении социальных проблем, а так же реализовать свои самые смелые идеи.
  Ученики гимназии Дмитрий Лоос, Кристина Рабцевич и Дарья Караваева посетили данную церемонию, т.к. на этот конкурс ребятами был снят социальный видеоролик под названием «Цени то, что есть». Работа отражала основные проблемы современной молодёжи. Конкурсная работа не заняла призовых мест, но, несмотря на это, все получили заряд бодрости и хорошего настроения, ведь вечеринка проходила в стиле «Диско». Неординарные ведущие, интересные гости, забавные концертные номера оставили очень приятные воспоминания. Приятной неожиданностью для нас стало выступление младшей группы ансамбля бального танца «Томь». Их зажигательные танцы не оставили никого равнодушными.
   Мы и дальше будем снимать социальные ролики и, рано или поздно, покорим эту вершину!!!
  Михаил Кранин, Римма Львовна
 
                    
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?