Гимназия ТОМЬ
Гимназия ТОМЬ

  Секрет Ольги Викторовны Новиковой - самые дружные дети кроется в том, что с первых дней школьной жизни учитель вместе с родителями работают над сплочением школьного коллектива.

   Эта была замечательная идея! Выходной день провести на природе по формуле-1:

   Все вместе = Дети 4 класса+ Родители+ Классный руководитель.

    Сентябрь-самый подходящий месяц для такого рода мероприятий: не холодно и не жарко; нет зловредных клещей, после долгого летнего перерыва мы встретились, у нас накопилось много всего интересного, чем можно поделиться друг с другом, да и природа радует своими необыкновенными красками.

    После отдыха на природе Ольга Викторовна попросила детей и родителей поделиться впечатлениями, написать короткие сочинения, мы сложили свои отзывы вместе. Вот, что из этого получилось.

Лена Рабцевич: Я обрадовалась, когда мне сказали, что едем в Сосновый бор, потому что люблю ходить в поход. Я готова была чуть ли не забыть о своем дне рождения.

Арина Бабкина: Сосновый бор- название произошло от множества сосен, растущих там. Лыжная база «Сосновый бор» имеет не только игровую площадку, но и экстрим-полосу препятствий.

Даша Бадулина: День, в который мы приехали в Сосновый бор, был чудесным: сияло солнышко, листья и трава приятно шуршали под ногами, а птицы звонко пели.

Саша Раздобудько: Мы с Никитой приехали первыми, поэтому в спокойной обстановке освоили квадроциклы.

Арина Бабкина:Я тоже успела хоть один раз, но сама, хотя и не имела опыта, управлять квадроциклом.

Лена Рабцевич:Сначала нас было немного, но вскоре и остальные подтянулись, был почти весь класс, кроме Ули и Жени.

Герман Рабцевич: С нами работали аниматоры, загадывали загадки, проводили конкурсы.

Лысенко Ксюша:Когда все собрались, нас поделили на команды. Мы придумали название и девиз, а потом отправились на встречу приключениям.Чтобы найти клад, нужно было сначала отыскать карту, а точнее сложить ее из найденных пазлов. У нас все получилось!

Шутова Настя:Не так все было просто! Мы играли на скорость, но главное работали дружно в команде. Мы нашли всего двенадцать из четырнадцати пазлов, за это нам добавили дополнительное состязание. И хотя наша команда проиграла, мы совсем не расстроились, потому что впереди были поиски загадочного клада.

Эльдар Хисматуллин: На картинке, которую мы сложили из пазлов, было изображение сундука, а на обратной стороне надпись: «Пройди десять метров, поверни налево, найди зеленую лопату, откопай клад!» Клад мы конечно нашли!

Даша Бадулина: Пока мы искали клад, мы еще больше сплотились и стали более сообразительными. Награда была того достойна- лазеры, попрыгунчики, вертолет, фосфор,а главное сочный арбуз, который подкрепил нас перед последним испытанием. Надо было иметь твердую волю, чтобы начать и не струсить, дойти до конца. Это был экстрим-маршрут.

Софья Барышева: Самым страшным было перебраться по цепи. Когда я спускалась, меня фотографировал Дашин папа.

Настя Шутова:Полоса препятствий включала в себя канаты, цепи, бревна, подвешанные на большой высоте. По ним можно было передвигаться с помощью страховочных веревок. При ходьбе по веревкам захватывало дух от страха.

Лена Рабцевич: Я боялась лазать по веревкам и поэтому не пошла туда.

Саша Раздобудько:Самое страшное: надо было съехать по канату, сначала было страшно, а потом легко. Нужно только не бояться шагать вперед.

Даша Бадулина:Если честно, я боялась,но не отступила и прошла весь экстрим-маршрут. Дух захватывает, никогда этого не забуду!

Никита Важенин: Полоса препятствий - было сложно, но весело, мне понравилось.

Настя Шутова: Я получила большое удовольствие от праздника и общения с ребятами.

Мама Ксюши Лысенко: Прекрасная традиция встречать учебный год и провожать осень совместным выездом за город.Спасибо большое Ольге Викторовне за отличный выходной и за воспитание дружного класса!

Папа Даши Бадулиной:Год назад была такая же хорошая погода, много забав и еды. Но в этом году, благодаря «лазелкам» по березам прибавилось ощущение- вот она, моя дочка, на трассе экстрима! Я вроде бы рядом, но уже ничем, кроме совета, помочь не могу! Радостно мне, что мои дети сами справились!

Мама Даши Бадулиной:Самым незабываемым, конечно был тот час, когда наши дети, преодолевая свой страх, покоряли высоты экстрим-маршрута! Счастливые минуты,когда они целые и невредимые оказывались на земле, родители запомнят надолго!

Мама Бабкиной Арины:Безусловно, отдых на свежем воздухе в хорошую погоду-удовольствие для детей и взрослых. А когда такой отдых сопровождается общением в хорошей компании, играми и спортивными состязаниями,все получают незабываемые впечатления!

Мама Рабцевич Лены:Такие встречи способствуют сплочению классного коллектива, положительно влияют на здоровье наших детей.

    Несколько слов хочется сказать и мне, директору гимназии «Томь», о мероприятиях, которые проводятся совместно с родителями, для чего все это нужно. Очень приятно работать в дружном, организованном классе, где все внимание направлено на учителя. Именно такими являются выпускники начальной школы, учитель Новикова О.В. Наверное, это опыт учителя вместе с дальновидностью родителей, которые уже сейчас думают о том, что настоящие друзья появляются в детстве. Успех ребенка зависит не только от его личных качеств, но и от того, какими людьми он окружен, с кем и как он общается. Когда между детьми дружба, никто никого не обижает, не посмеивается над промахами, а помогает, поддерживает, тогда все удается легко и свободно. Умудренные опытом и неравнодушные родители активно включаются в школьную жизнь своих детей, потому они навсегда сами являются для своих детей настоящими друзьями. У детей нет секретов от родителей, они доверяют друг другу. У них всегда есть общие темы, все по-настоящему. Они получают удовольствие от того, что делают вместе с родителями, умеют искренно радоваться жизни, преобразовывать радость в солнечную энергию. Они эмоциальны, а эмоции делают человека интересным, живым. А отсюда - нет у таких родителей проблем с детьми! Это счастливые люди! А результат на лицо — с такими детьми интересно работать!

Ваша С.Е.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?