События

Открытый урок по курсу "Музыкальные традиции в Англии" в 1 классе

 

    В рамках недели кафедры эстетического воспитания в 1 классе прошел открытый урок «В гостях у Алисы и ее друзей» по курсу «Музыкальные традиции Англии».  На уроке первоклассники представили гостям песни на английском языке, рифмовки,  игры и просто хорошее настроение. А также на этом уроке учитель английского языка Якушина С.Н. и учитель музыки Аверченко Л.Ю. показали фрагмент работы над новым песенным материалом – разучивание новой песни “BINGO”.

    Интегрированный курс «Музыкальные традиции Англии» позволяет знакомить младших школьников с музыкальным и культурным наследием стран изучаемого языка.

    Данный курс направлен на формирование творческой личности через приобщение обучающихся к культурологическим, лингвострановедческим и социокультурным знаниям на примере песенного материала,  на развитие мотивации к изучению английского языка,  на развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, на воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка, музыки и изобразительного искусства.

    Иностранный язык формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. А музыка формирует основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие, развивает художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности, воспитывает нравственные и эстетические чувства,  развивает образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальную память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.

    Песни, которые сопровождаются определенными движениями, развивают координацию, поддерживают внимание малышей, делают процесс запоминания песни интересным и увлекательным. В программу включены различные подвижные песни-разминки, песни-игры, песни с элементами инсценировки и драматизации. Пение или прослушивание песенного текста обеспечивает многократное повторение определенных лексико-грамматических структур и тем самым способствует их эффективному усвоению.

    В программе также отведено время на изображение главных героев песен средствами изобразительного искусства. Таким образом, происходит интеграция языка, музыки и изобразительного искусства, что способствует разностороннему, творческому  развитию ребенка.