Методический кабинет

Методический кабинет

Главная цель научно-методического кабинета - это непрерывное совершенствование квалификации педагога, непрерывное содействие его эрудиции и компетентности в области определенной науки (учебного предмета) и методики его преподавания в связи с корректировкой учебно-воспитательной работы для перспективного развития процессов обучения и воспитания, их постоянного саморазвития и самосовершенствования.

Основными задачами научно-методического кабинета являются:

  1. повышение профессионального уровня педагога;
  2. стимулирование его служебной и общественной активности;
  3. обновление и совершенствование знаний в области преподаваемой учебной дисциплины;
  4. совершенствование педагогического и методического мастерства на основе идей педагогов-новаторов и творчески работающих преподавателей;
  5. совершенствование методов и стиля взаимодействия с учащимися на принципах гуманизации, демократизации, гласности;
  6. совершенствование деятельности по организации и содействию творческой, активной, самостоятельной работы учащихся как на занятиях, так и во внеурочное время (в технической, спортивной, исследовательской и других видах деятельности);
  7. формирование умений и навыков анализа образовательного процесса в целом и самоанализа своей учебно-воспитательной деятельности в частности;
  8. выявление, обобщение и внедрение передового педагогического опыта;
  9. приобщение педагогов к исследовательской деятельности на основе доступных и понятных ему методик.

Научно-методический кабинет гимназии «Томь» представляет собой собрание наработок педагогов, стремящихся осуществить преобразования в школе на научной основе, руководствуясь определенными концептуальными положениями, подходами, идеями.