Руководство. Педагогический состав

Бизина Наталья Владимировна

 

 

Должность: учитель истории, обществознания

 

Разряд,  звание: 2 квалификационная категория

 

Общий стаж: 9 лет

 

Стаж работы по специальности: 9 лет

 

Основной курс:

  История (базовый курс) в 5-9 классах 

  Обществознание 8 - 11 классы

 

Курс истории в V- XI классах обеспечивается учебниками и рабочими программами авторов: Михайловский Ф.А. «История Древнего мира», Бойцов М.А., Петрова Н.Г. «История Средних веков», Пчелов Е.В. «История России с древнейших времен до конца 18 века», Агафонов С.В., Дмитриева О.В. «Всеобщая история. История Нового времени.», Загладин Н.В., Загладина Х. Т. « Новая история. XIX – начало XX века», Боханов А.Н., Фадеева Д.А. «История России. XIX век», Загладин Н.В. « Новейшая история зарубежных стран. XX век», Козленко С.И., Загладин Н.В., Загладина Х.Т. «История России. XX век», Сахаров А.Н., Боханов А.Н., Козленко С.И. «История России с древнейших времен до конца XIX в», издательство «Русское слово».  Построение программ отражает общую логику развития исторического процесса. Предмет изучается в объеме, определенном инвариативной частью базисного учебного плана.

 

Курс обществознания в V- XI классах обеспечивается учебниками и рабочими программами авторов: Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова «Обществознание», издательство «Просвещение». Построение программ отражает общую логику развития исторического процесса. Предмет изучается в объеме, определенном инвариативной частью базисного учебного плана.

 

Методические темы, разработки, эксперимент: 

  • Методическая тема: «Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках историко-обществоведческого цикла в свете перехода на ФГОС ООО»
  •  Курс «Основы религиозных культур и светской этики».
  • "ОДНКНР"

 

Награды и достижения:

Диплом за организацию и участие в фестивале театральных проектов «Весь мир театр, а люди в нем актеры» Февраль 2011, гимназия «Томь»

Диплом за методический и творческий вклад в обучении и воспитании учащихся в рамках проекта «Погружение в эпоху 70-80-ых гг. СССР «Великие люди эпохи застоя» Ноябрь 2010, гимназия «Томь»

Грамота за подготовку дипломанта финального этапа VII Международной Олимпиады по основам наук по истории и обществознанию, оргкомитет Международной олимпиады по основам наук01.04.11

Диплом за творческий подход в организации экономической игры. 14.04.2011

Благодарственное письмо за отличную подготовку команду учащихся 10 класса в Городской олимпиаде по Праву «Выборы и современность» Факультет экономики и управления ТГПУ 7.10.2011

Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательский дом «Первое сентября» г. Москва 2011г.

Диплом за участие в конкурсе «Презентация к уроку» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательский дом «Первое сентября», г.Москва 2011г.

Диплом за руководство учениками, представившими работу «Мировой финансовый кризис и Великая депрессия США» Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Издательский дом «Первое сентября», г.Москва 2011г.

Грамота в номинации «Педагогическая надежда» за бескорыстие и самоотверженный труд НОУ гимназия «Томь» 2011г.

Диплом за формирование мотивации к обучению средствами театральной педагогики НОУ гимназия «Томь» Ноябрь 2011г.

Диплом за организацию работы секции «Защита Отечества» областной НОУ гимназия «Томь»

25.10.2012

Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательский дом «Первое сентября» г. Москва 2013г.

Диплом II степени Внеклассное спортивно-историческое мероприятие «Бородинское сражение» Номинации фестиваля: Разработка уроков по формированию патриотизма и гражданственности у детей и молодежи. ТОИПКРО 15.12.2012г.

Почетная грамота за подготовку учащихся к дебатам «Свободен ли верующий человек?» в рамках ХХIII Дней славянской письменности и культуры в Томске памяти учителей словенских святых Кирилла и Мефодия. Департамент общего образования Томской области

17.05.2013

Диплом за активное участие в образовательном событии «Год литературы» за проведение игры «Мифы Древней Греции» 2015

Почетная грамота за подготовку докладов к конференции «В начале было Слово» 19.05.2016

Грамота за успешные результаты по обществознанию в итоговой аттестации в 11 классе.

 29.08.2016

Диплом за подготовку команды участников игры «Неизвестная Россия» в рамках Макариевских образовательных чтений. 2016

Диплом за активное участие в IХ Макариевских чтениях, секция «духовные ценности и современный школьник», 27.10.2016.


                         


Курсы повышения квалификации: «Роль педагога в реализации концепции педагогического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения»  108 часов, Москва 2016г.

 

 


Образование: высшее, Томский государственный университет.

 

Внеклассная деятельность: посещение музеев, экскурсии, поездки.  

 

Хобби: играю на синтезаторе, люблю танцевать, встречаться с друзьями, люблю смотреть хорошие фильмы, читать.

 

Печатные работы: Использование интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания

 

Ученикам.

 

методическая работа

 

 








   

 

Самоанализ профессиональной педагогической деятельности

 

Реализую работу в рамках темы по самообразованию «Использование интерактивных технологий на уроках истории и обществознания в рамках ФГОС».

На протяжении 9 лет работы в школе меня интересовали вопросы: как повысить познавательный интерес учащихся к своему предмету, какие методы работы использовать для того, чтобы ученик не только усвоил полученный материал от учителя, но и научился мыслить, понимать, анализировать, самостоятельно делать выводы. Отсюда вытекают цели и задачи моей педагогической деятельности.

Цель своей работы вижу в формировании творческой личности способной критически мыслить, решать проблемы различной степени сложности, выходящие за рамки учебной деятельности, а также формирование патриотических чувств и четкой гражданской позиции учеников. В связи с этим появляются следующие задачи:

  1. Сформировать у учащихся целостную историческую картину мира выделяя при этом закономерности развития стран и народов, их культурно-исторические и политические особенности.
  2. Воспитать нравственно развитую, духовно богатую личность, с четко определенной гражданской позицией в обществе.
  3. Научить определять личную точку зрения, уметь ее формулировать и аргументировать, осуществлять оценочные суждения;
  4. Пробудить у учеников исследовательский интерес и желание заниматься проектной и научно-исследовательской работой.
  5. Подготовить учащихся к успешной сдаче экзамена по истории и обществознанию.

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь такими идеями, как гуманизация и демократизация педагогических отношений, саморазвитие, дифференциация и сотрудничество.

Найти в каждом ребенке изюминку, помочь раскрыться и почувствовать себя личностью – одна из важнейших моих задач. Я не согласна, когда говорят, что все дети одинаковы. Не бывает одинаковых детей, как не бывает одинаковых классов.

Основная задача, стоящая передо мной, как перед учителем истории и обществознания, заключается в развитии умственных способностей обучающихся, а не в заполнении ячеек их памяти огромным количеством знаний.

Помощь учителя должна быть осторожной и неназойливой и опираться на возможности ребенка. Поэтому главной линией в моей деятельности как учителя – предметника является развитие системы личностно-ориентированного подхода в обучении истории и обществознания и совершенствовании системы педагогического сопровождения каждого ученика, направленной на развитие личности ребенка.