Гимназия ТОМЬ
Гимназия ТОМЬ

 Как школьный предмет, физика обладает огромным гуманитарным потенциалом, она активно формирует интеллектуальные и мировоззренческие качества личности. Учитель при этом становится организатором познавательной деятельности ученика, стимулирующим началом в развитии личности каждого школьника.

Дифференциация обучения физике, позволяет с одной стороны, обеспечить базовую подготовку, с другой – удовлетворить потребности каждого, кто проявляет интерес и способности к предмету.

На уроках в кружке "Лабораториум" гимназисты выполняют физические опыты и им предлагается пройти 3 стадии: 
🔸Выдвижение гипотезы. "А что если..."
🔸 Эксперименты.  "А почему бы и нет?"
🔸 Наблюдение.  "Так и было задумано!" 

Руководитель кружка Баранова Ксения Игоревна, учитель информатики и физики.

  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?