Гимназия ТОМЬ
Гимназия ТОМЬ

 Работа с одаренными детьми. Что это? Одно из направлений работы современного учителя? Я думаю, это естественный ход событий, кропотливый повседневный труд педагога. Каждый ребенок - талантлив, своеобразен и неповторим. А  педагог- творец. И смысл его работы творить, лепить, лелеять и терпеливо ждать потому, что,  однажды посеянное взойдет и принесет  свои плоды. И эта работа всегда интересна, неожиданна, не легка потому, что это бесконечный  процесс общения, взаимного познания и взаимообогащения. Ведь мы постоянно учимся друг у друга.

Я не первый год работаю с переводами стихотворений и прозы. Работа строится поэтапно. Мы работаем над текстом, выразительно читаем, переводим, находим смысловые и интонационные ударения. Думаем, что хотел сказать автор, делимся своими ассоциациями по поводу прочитанного.  Затем подбираем сравнения, находим синонимы, работаем над рифмой.  И в заключении ребятам предлагается подобрать свой вариант перевода, правда он не всегда бывает рифмованным. Мы обязательно устраиваем коллективное прочтение своих работ. Кроме того, ребята обязательно оформляют свои творения, а мне нравится делать красочные презентации, которые можно увидеть на школьном сайте.

Рабочая программа:

РП Занимательный английский для 2, 3 кл.

Работы детей:

 - Переводы стихотворений 4-6 класс

 - A book.

 

 Открытые уроки:

- Хобби знаменитых людей

- Интегрированный урок английского языка и литературы по произведению У.Шекспира "Ромео и Джульетта"

- Развитие метапредметных УУД учащихся при подготовке к научно-исследовательской работе    Презентация

 

Задания для учащихся

   Полезные ссылки для начальной школы:

Диснеевский мультфильм с фразами

Карточки с буквами англ алфавита

Транскрипционные знаки

 

Внеклассная работа

- Сценарий 2015 when Christmas comes

- Скороговорки рождественские

Merry Christmas 2015 (презентация)

Методическая разработка праздничного урока Alice's Birthday

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?