Гимназия ТОМЬ
Гимназия ТОМЬ

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ 

Якушина Светлана Николаевна учитель англиского языка

Категория: высшая категория.

Педагогический стаж: 24 года

Стаж работы в гимназии:  11 лет.

Основная программа: английский язык c 1 по 11 класс. В 1 - 6  классах используется УМК «Forward». Программы в средней и старшей школе в основном являются модифицированными, за основу взят УМК "Spotlight" Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, а также я использую в своей работе учебники издательства Oxford University Press, ELi в качестве дополнительных.1-9 кл –УМК “Forward” под редакцией Вербицкой М.В., Brian Abbs, Anne Worrall, Ann Ward.   

Тема самообразования: «Развитие познавательной активности и творческого потенциала учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в условиях перехода на новый образовательный стандарт».

 Спецкурсы: «Особенности английского этикета» для 9 класса,  «Практикум по английскому языку» для уч-ся 11 класса. Элективный курс по страноведению для 7, 8 классов « Великобритания далекая и близкая».

 Методические темы, разработки, эксперимент: модифицированная программа-интегрированный курс: "Музыкальные традиции Англии" для начальной школы (1,2 классы). Методическая разработка интегрированного урока английского языка и литературы по произведению У. Шекспира «Ромео и Джульетта».

 Публикации:  Урок в 5 классе по теме «Famous Peoples' Hobbies» в сборнике материалов Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

 «Взаимодействие урочной и внеурочной деятельности-основа успешного обучения английскому языку в контексте требований ФГОС» в сборнике «Современные тенденции языкового образования» в Материалах Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, ноябрь 2016 г.

 

 Образование: Томский государственный педагогический институт, факультет иностранного языка. 

 Внеклассная деятельность: посещение театра, экскурсии,поездки.

Хобби, увлечения: занимаюсь йогой, люблю активный отдых, путешествия. Люблю общаться с друзьями, читать, слушать музыку.

 Открытые уроки. Мастер-классы

«В гостях у Английской песенки». Интегрированный урок  английского языка и музыки в 1 классе, 2014 г.

Моделирование современного урока иностранного языка в контексте требований ФГОС. Открытый урок в 7 классе. “London isn’t Just One City…”, 2014 г.

«Проектирование современного урока иностранного языка в контексте требований ФГОС. Урок закрепления материала в 5 классе «Here We Are», 2013 г.

“The Wizard of Oz” Интегрированный урок английского языка и литературы по мотивам сказки  Ф.Баума в 5 классе, 2015 г.

Открытый урок в 5 классе. «Рецепты приготовления вкусной еды». (Деятельностный подход на уроке английского языка. Работа с интерактивной доской), 2014 г.

Открытый урок –КВН в 3, 4 классах  “The Jungle Book” по произведению Р.Киплинга «Книга джунглей».

Урок продуктивного чтения в 7 классе по произведению М. Шелли «Франкенштейн» в рамках городского семинара «Развитие детской одаренности на уроках иностранного языка»

 Игра «По страницам английской литературы» для учащихся  8-10 классов

Урок-концерт в 1 классе «В гостях  у Алисы и ее друзей» по курсу «Музыкальные традиции Англии»

Семинар в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Школа современного руководителя: управление качеством образования через обновление содержания и технологий обучения в условиях реализации ФГОС», ТОИПКРО. Мастер класс на тему «Социокультурный опыт на уроках «Музыкальные традиции Англии»  (2019 г.)

Участие в профессиональных конкурсах

Лауреат Всероссийского конкурса методических разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи», (Интернет- портал Центра дистанционной поддержки учителей «Академия Педагогики», февраль 2014)

 Внеурочная деятельность 

Организация и проведение тематических праздников: Веселое Рождество, День Св. Валентина,  ABC Party, проведение открытых уроков и мастер классов в рамках областных семинаров, недели иностранных языков, проведение летней разговорной практики. 

Детские конкурсы, олимпиады, научно—практические конференции

IV Городская олимпиада по английскому языку среди уч-ся 2-6 классов УЭЛЦ « Британия», Краснова Дарина, 4 класс, призёр, 2013-2014 г.

Городская олимпиада по английскому языку  «Английский центр», Факел, Сальников Илья. 3 класс, 3 место, 2013-2014 г.

Региональная заочная олимпиада по английскому языку для уч-ся 5-11 классов, Вяткина Маша, 5 класс- призер, Лоскутова Оля, 5 класс –призер, 2013-2014 г.

Областной образовательный проект –конкурс «Visit UK», Лоскутова Анна, 10 класс, финалист проекта, 2013-2014 г.

Всероссийский игровой конкурс «British Bulldog», Гуляев Илья, 4 класс-1 место в регионе (диплом победителя), 2013-2014 г.

Международная олимпиада по английскому языку «Английский в школе», осенний тур 2013-2014 г., Вяткина Маша, 5 класс, -2 место,  Михкельсон Анна, 10 класс -2 место, Бакшеев Артем, 4 класс-3 место

V Городская олимпиада по английскому языку среди уч-ся 2-6 классов НОУ УЭЛЦ «Британия» 2014-2015 г., Марченко Алеся (4 кл), -призёр,  Альпет Полина (6 кл) –призёр.

Региональная заочная олимпиада по английскому  языку для уч-ся 5-11 классов, Бакшеев Артем, 5 класс- призер. Краснова Дарина, 5 класс – победитель, Вяткина София, 5 класс – победитель, Вяткина Мария, 6 класс – победитель, 2014-2015 г.

Международная олимпиада по английскому языку “Face to face” (Британская языковая школа совместно с ООО «Академика", Марченко Алеся (4 класс) –диплом 3 степени, Сальников Илья (4 класс) – диплом 2 степени, 2014-2015 г.

VI Городская олимпиада по английскому языку среди уч-ся 1-6 классов НОУ УЭЛ «Британия». Гурьева София (1 кл), Крыцына Маша (2 кл),  Бабайцева Антонина, (3 кл) Брянцева Алиса, (5 кл)- призеры, награждены грамотой

Городской конкурс презентаций ««Праздники и традиции англоговорящих стран» для учащихся 3-11 классов. Красноженова Кармина, 7 класс, 2 место

VI Областная научно-практическая ученическая конференция «Дни науки». Калинина Алена, 7 класс,  2 место.

Международная олимпиада по английскому языку «Английский в школе». Курилов Николай, 3 класс, Диплом 1 степени, Ланцова Маргарита, 5 класс, Диплом 1 степени.

 Достижения учащихся: 2017-2018

Международная олимпиада «Английский в школе» -учащиеся 7 класса--Васильев Андрей, победитель,  Брянцева Алиса, Ланцова Рита, Марченко Алеся, Хасанов Денис –лауреаты  олимпиады.

  2018-2019г. Международная  олимпиада по английскому языку

“Intensive English” Образовательный портал «Продленка»

для учащихся 5-11 классов. Учащиеся 8 класса: Хасанов Денис –призер, Васильев Андрей, Куракин Даниил, Марченко Алеся, Лелюк Анна- победители олимпиады

 Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку: Васильев Андрей , 8 класс –победитель муниципального этапа.

Научно-практические конференции:

  1. Открытая региональная научно-практическая конференция «Не позволяй душе лениться»- Островский Владимир, 5 класс –победитель
  2. Открытая региональная научно-практическая конференция «Проект как способ познания мира», Барышева София, 11 класс-призер

 Детские конкурсы

Городской заочный конкурс сочинений (эссе) на английском языке для учащихся 9-11 классов в рамках муниципальной сетевой образовательной площадки по развитию иноязычной коммуникативной компетентности, Барышева София, 11 класс - «Нравственные ценности и будущее человечества»-победитель.

Городской конкурс видеороликов «Пасхальные традиции на английском языке» в рамках муниципальной образовательной сети города Томска по сопровождению одарённых детей. Учащиеся 5 класса Боровикова Ева, Антич Растко, Островский Владимир – призеры конкурса.

Городской творческий конкурс «Английский с удовольствием» для учащихся 1-4 классов, в рамках муниципальной образовательной сети города Томска по сопровождению одаренных детей. Учащиеся 3 класса, представившие сказу «Три поросенка» стали победителями конкурса.

Грамота за отличную подготовку и активное участие команды школьников в мероприятии Детского Научного Общества на английском языке “FORWARD”  “The scientific work of CSS clubs”. Ассоциация учителей английского языка г. Томск, 2016 г.

 Грамоты, благодарности учителя

Благодарственное письмо за помощь в организации конкурса “British Bulldog” в ЧОУ гимназии «Томь» г. Томска в 2016-2017 учебном году. (Инновационный институт продуктивного обучения ООО «Центр продуктивного обучения» - организатор Международного игрового конкурса «Британский Бульдог»)

Благодарственное письмо за помощь в организации конкурса “British Bulldog” в ЧОУ гимназии «Томь» г. Томска в 2017-2018 учебном году. (Инновационный институт продуктивного обучения ООО «Центр продуктивного обучения» - организатор Международного игрового конкурса «Британский Бульдог»)

Грамота за подготовку участника региональной научно-практической конференции «В начале было слово», посвященной XXVIII Дней славянской письменности и культуры памяти святых первоучителей Кирилла и Мефодия (2018 г.)

Благодарность за подготовку победителя в городском конкурсе «Английский с удовольствием» среди обучающихся 1-4 классов в рамках муниципальной образовательной сети города Томска по сопровождению одаренных детей. (2019г.)

 Диплом за успешное использование современных информационных технологий для дополнительного развития и образования учащихся при проведении Международной олимпиады по английскому языку “Intensive English» для 5-11 классов (2019г.)

 Диплом-педагога подготовившего победителя Международной олимпиады по английскому языку “Intensive English» для 5-11 классов (2019 г.)

 Благодарности за организацию и проведение первого тураVI, VII, VIII, IX городских олимпиад по английскому языку в гимназии «Томь», ООО «УЭЛЦ» «Британия», 2016г., 2017 г., 2018 г., 2019 г.

  Грамоты за подготовку учащихся, показавших хорошие и отличные результаты в VI, VII, VIII, IX городских олимпиадах по английскому языку, ООО «УЭЛЦ» «Британия», 2016г., 2017 г., 2018 г., 2019 г.

          

Поспелова Елена Александровна учитель немецкого языка

Категория: высшая категория

Педагогический стаж: 23 года

Стаж работы в гимназии: 8 лет

Основной курс: преподавание немецкого языка как второго иностранного. В работе используется УМК  «Горизонты» под редакцией М.М.Аверина.

Методическая тема, разработки: «Внедрение нового образовательного стандарта через апробацию УМК «Горизонты»  М.М. Аверина по немецкому языку для средней школы».

Поощрения и награды: Сертификат за подготовку обучающихся к участию в региональной заочной олимпиаде, 2011 г.

Благодарственное письмо информационно-методического центра г.Томска за качественную подготовку обучающихся к Всероссийской научно-практической конференции школьников «Юные дарования», 2012 г.

Благодарственное письмо Ассоциации учителей немецкого языка Томской области, Регионального центра немецкого языка и культуры ТПУ за успешную подготовку участников Региональной интернет-олимпиады по немецкому языку для 7-8 классов, за сотрудничество в развитии дистанционного взаимодействия школ и поддержку интереса к немецкому языку у обучающихся, 2013 г.

Грамота за подготовку дипломанта финального этапа IX Международной Олимпиады по основам наук по немецкому языку, 2013 г.

Грамота за качественную подготовку участника IX Международной научно-исследовательской конференции молодых исследователей «Образование. Наука. Профессия», 2015 г.

Благодарность за кропотливую и творческую работу по созданию детского коллектива от администрации НОУ «Томь», 2014 г.

Благодарственное письмо от Российско-немецкого дома «За организацию и проведение межрегионального конкурса «Totales Diktat” в гимназии “Томь», 2014 г.

Благодарственное письмо Регионального центра немецкого языка и культуры ТПУ за участие в международном образовательно-выставочном проекте «Jugend DE&RU: aktuell und kreativ», 2014г.

Благодарность от ИМЦ Томска за подготовку творческого коллектива и сотрудничество в рамках муниципальной сетевой образовательной площадки «Театральная лаборатория. “Alte Muhle”, 2015 г.

Благодарность от Гёте-института за деятельную помощь и поддержку в организации и проведении в Томске международного литературного проекта в рамках Года немецкого языка и культуры в России 2014-2015

Почетная грамота от Департамента общего образования Томской области  «За многолетнюю плодотворную работу в сфере общего образования, профессиональное мастерство и в связи с празднованием Дня учителя», 2014 г.

Благодарственное письмо  Регионального центра развития образования  за вклад в развитие творческих способностей, воспитание позитивного социального опыта и качественную подготовку обучающихся к участию в региональном творческом конкурсе на немецком языке «Familienschau»,2016г

2015-2016 уч.год. Благодарственное письмо оргкомитета IVоткрытого сетевого межрегионального проекта с международным участием «Форум вундеркиндов»

2016г. Сертификат об участии в работе методической бирже по немецкому языку в рамках IV Региональной научно-практической конференции с международным участием  «Современный статус немецкого языка : проблемы преподавания и перспективы обучения»

2016г. Благодарственное письмо Регионального центра немецкого языка и культуры ТПУ за подготовку  обучающихся к участию в культурно-образовательном мероприятии «Weihnachten im Regionalzentrum»и рождественской интеллектуальной игре «Was?Wo?Wann?»

2016г. Диплом за участие в Макариевских чтениях.

2017г. Почетная грамота Администрации Томской области за многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником - Днем учителя.

Образование: высшее

1993г - ТГПИ,специальность «История и немецкий язык».

2007г - ТПУ  специальность " Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации".

Сведения о повышении квалификации:

ТОИПКРО «Культурологический аспект в преподавании иностранного языка», 2012г.

ТГПУ «Психолого-педагогические технологии организации профессиональной деятельности учителя в условиях ФГОС», 2015г.

Участие в профессиональных конкурсах

Участник Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием «Педагогическая копилка», 2013-2014 г.

Победитель Межрегионального конкурса для педагогических работников «Профессиональная компетентность педагогических работников» в номинации «Деятельность по развитию обучающихся», 2014-2015 г.

2016 г. Диплом III степени Всероссийского конкурса педагогических работников «Профессиональная компетентность педагога»

Внеурочная деятельность:  подготовка и участие в различных образовательных и культурных проектах, сотрудничество с Российско-немецким домом и Гёте- институтом, проведение открытых уроков и мастер классов в рамках областных семинаров, неделях иностранных языков, театральная студия «Eulenspiegel».

Детские конкурсы, олимпиады, научно—практические конференции

Областная научно-практическая конференция «Язык и культура зарубежных стран. Взгляд молодых исследователей» 2011-2012 г. Полле Дарьяна (7 кл.) – Диплом за 3 место.

Межрегиональный конкурс «Totales Diktat» 2013-2014 г. Полле Дарьяна (9 кл.) 1 место.

Всероссийская олимпиада школьников 2012-2013 г. Полле Дарьяна (8 кл.) –призер муниципального этапа. 

Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 г. Кривошеин Илья (8 кл.) –победитель муниципального этапа.

Всероссийская интернет-олимпиада по немецкому языку для учащихся 7-8 классов, 2013-2014 г. Лоос Екатерина (7 кл.), Бардовская Дарья (7 кл.) – победители 1 тура.

Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ «Грани науки», 2013-2014 г. Полле Дарьяна  (9 кл.) – лауреат.

Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка», 2014-2015 г. Колосов Матвей (9кл.) - 1 место в номинации художественных работ.

Международная олимпиада по основам наук. 2011- 2012 г.  Высшая лига. Финальный этап. Савин Андрей  (5 кл.) Победитель –обладатель  Диплома 2 степени.

Международный литературный проект в рамках Года немецкого языка и литературы в России 2014-2015.Конкурс эссе «Роль писателя в современном мире: пророк или игрок, герой или жертва?» Колосов Матвей (9 кл.) – победитель.

2015 г. Муниципальный конкурс «Знаток немецкого языка» Вяткина Мария (8 класс) - призер.

2016 г. Всероссийская интернет-олимпиада по немецкому языку для учащихся 7-8 классов. Победители I тура: Аблитарова Дарья, Барышева  София, Важенин Никита, Московченко Ульяна, Осипова Аполлинария, Рабцевич Герман, Родина Мария.

2016 г. Всероссийская интернет-олимпиада по немецкому языку для учащихся 7-8 классов. Михайловская Мария (III место).

2016 г. Региональный творческий конкурс на немецком языке «Familienschau» Театрализация. III место.

2016 г. Томский областной рождественский фестиваль. II место в номинации «Театральные постановки»

2015-2016 уч.год. Всероссийская олимпиада школьников. Победители муниципального этапа: Михайловская Мария (9 класс), Кривошеин Илья (10 класс), Зеер Филипп (10 класс)

2016г. Всероссийская олимпиада школьников. Победитель регионального этапа и участник всероссийского этапа Зеер Филипп (10 класс).

 Хобби: В свободное время играю на фортепиано, читаю.

 

Методическая работа:

Печатные работы: Изучение второго иностранного языка (немецкого языка) в условиях внедрения ФГОС

Открытые уроки, статьи, мастер-классы:

                                         

         

Сондор Анна Геннадьевна учитель английского языка

Педагогический стаж: 6 лет.

Основной курс: модифицированные программы для 9-11 классов. За основу взят УМК “Английский в фокусе 11” под редакцией О.В.Афанасьевой, Д. Дули, И.В.Михеевой, издательства «Просвещение» 2013 г.

Образование: Томский государственный педагогический университет, 2009 г., квалификация "Лингвист, преподаватель" по специальности "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", 2011 –  Томский государственный педагогический университет, магистратура, «Филологическое образование» по программе «Языковое образование».

Специальные, элективные курсы: подготовка к сдачи международного экзамена TOEFL, интенсивный курс английского языка B1-B2, курс - Английский для БизнесаB1, курс - Английский для Путешествий А2-B1

Методическая тема: «Педагогические условия формирования долговременного запоминания иноязычной лексики на основе эмоционально-чувственного компонента в процессе преподавания».

Область научных интересов – способы эффективной подготовки к сдачи международных экзаменов.

 Повышение квалификации: 

 International Research Symposium on Intercultural Communication(16.09.2019),  курсы: «Интерактивные технологии обучения в техническом университете», (12.2015, ТПУ); «Теория и методика преподавания иностранного языка» (01.2014 - 02.2014, 72ч., ТПУ), «Культурологический аспект в преподавании иностранных языков» (03.2010, 72ч. , ТОИПКРО), Teacher Training Programme  (10.2009 – 03.2010, Oxford University Department for Continuing Education and Oxford University Press); семинары «Аттестация как ресурс повышения качества образования» (06.2010) и Propell Workshop for the TOEFL iBT Test (06.2014). Тестирование на  международный сертификат  iTep (09.2014).

Публикации:

Ситуативно-ролевая игра как способ мотивации изучения иностранного языка студентами технического вуза, Элементы игры при групповой подготовке к сдаче TOEFL iBT (Раздел Говорение), "Enterprise" - альтернатива учебнику В. Д. Аракина или дополнительное средство обучения? Номинанты частей тела в английской технической терминологии, Различие в использовании номинантов частей тела в английской и русской фразеологии, Английские глаголы, образованные от слов-номинантов частей тела, Употребление номинантов частей тела животных в научной и технической терминологии, Символизм частей человеческого тела в сознании и языке.

Награды и достижения: 

Благодарность ТПУ от 29.05.2014 г.

Внеклассная деятельность: организация и проведение тематических праздников: Хэллоуин, День благодарения, Рождество,  День Св. Валентина.

 Участие в профессиональных конкурсах:  Лауреат 2 степени Всероссийского  конкурса «Педагогический дебют».

Педагогическое кредо: The secret of education lies in respecting the pupil.   Emerson
Секрет обучения заключается в уважении к ученику.  Эмерсон

 

Оборовская Инесса Евгеньевна учитель английского языка

Категория: бакалавр лингвистики, преподаватель двух иностранных языков

Основная программа:

преподавание английского языка c 1 по 8 класс. В 1 - 6 классах используется УМК «Forward». Программы в средней школе варьируются, в соответствии с индивидуальными способностями учащихся. Составление программ базируются на УМК "Spotlight" Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, кроме того, в качестве источников дополнительного учебного материала выступают учебники и методические пособия таких издательств, как Oxford University Press и Macmillan English.

Тема самообразования: «Формирование начальных лингвистических представлений у детей младшего школьного возраста при обучении устной речи на английском языке в рамках ФГОС НОО».

Награды и достижения:

  • Certificate for the participation of the XXVI Annual International Academic Conference “Language and Culture” (2015г) – сертификат об участии в международной конференции по лингвистике.
  • Certificate for the participation in the international seminar (The 2nd Tomsk Workshop on Cognitive Linguistics and Pragmatics) – сертификат об участии в международном семинаре по когнитивной лингвистике и грамматике (2018г).

Образование:

Национальный исследовательский Томский государственный университет, факультет иностранных языков, кафедра английской филологии.

Внеклассная деятельность: посещение выставок, арт-мероприятий, образовательных тренингов.

Хобби, увлечения: чтение русской и зарубежной литературы, путешествия, посещение семинаров и вебинаров по саморазвитию, занятия спортом.

Педагогический интерес: формирование педагогической деятельности на основе любви и интересе к детям, а также желании воспитать их нравственно образованными и развитыми духовно. 

 

Саврасова Наталья Михайловна - учитель французского языка

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ

Цели и задачи.

 I ступень обучения (1-4 класс)

  • создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык;
  • коммуникативные потребности в приобретении друзей в иноязычном мире, песенная, стихотворно-игровая среда;
  • обучение элементарным основам этики межличностного общения в быту, в школе, на игровых площадках, в магазине, в транспорте и т.д.

 II ступень обучения  (5-9 классы)

  • последовательное и системное развитие у учащихся двуязычной речевой, социокультурной и языковой компетенции, формирование умений межкультурного общения на иностранном языке;
  • системное аудирование аутентичной речи;
  • чтение аутентичных газетно-журнальных материалов;
  • выражать собственные мысли в письменной форме;
  • использовать зарубежные учебники в самообразовательных целях;
  • развивать социокультурную наблюдательность в устном и письменном этикете на иностранном языке.

 III ступень обучения (10-11 классы)

  • систематизация языковых и социокультурных знаний, приобретенных на 1 и 2 ступенях обучения;
  • углубление знаний о лингвокультуроведческой вариативности английской речи в условиях официального/неофициального общения;
  • обучение особенностям перевода;
  • активное использование английского языка при изучении других предметов (экономика, история, литература - интеграционные курсы);
  • обучение основам этики дискуссионного общения на иностранном языке;
  • систематизация активного использования грамматических времен/структур в разговорной речи.

 Элективные / предпрофильные / профильные курсы: 

  1. Деловой английский - 10-11 кл.
  2. Коммуникативная грамматика (англ.яз.) - 9, 10, 11 кл.
  3. Краткий курс страноведения (англ./нем./фран. яз.) - 9, 10, 11 кл.
  4. Основы перевода (англ.яз.) - 10, 11 кл.
  5. Английская литература - 10, 11 кл.
  6. Американская литература - 10, 11 кл.
  7. Английская грамматика через английскую песню - 8, 9, 10, 11 кл.
  8. Пьесы / сонеты Шекспира - 10, 11 кл.
  9. Английский для туристов - 10, 11 кл.
  10. Английский для юристов - 10, 11 кл.
  11. Краткий курс "Подготовка к ЕГЭ" (англ. яз.) - 10, 11 кл.

 

В апреле 2018г. гимназия «Томь» впервые подписала меморандум о сотрудничестве с Представительством департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского Университета (Cambridge English Language Assessment) и Представительством издательства Кембриджского Университета (Cambridge University Press). По итогам соглашения в гимназии был открыт проект дополнительного образования «Cambridge English» и сформирована группа учащихся «Flyers» по подготовке к международному квалификационному  тестированию по английскому языку. В группу входило 7 человек, учащиеся 5-7 классов. По окончании курса подготовки все учащиеся приняли участие в Квалификационном Тестировании на уровень А1 согласно Общеевропейской шкале языковой компетенции (CEFR). Результаты будут оглашены в сентябре 2018г.