Гимназия ТОМЬ
Гимназия ТОМЬ

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ 

Малькова Екатерина Владимировна учитель хореографии, режиссер-постановщик танцев

Педагогический стаж: 18 лет

Стаж работы в гимназии: 21 лет

Спецкурс: авторские программы: «Бальные танцы».

Награды и достижения: Почётная грамота ДОО АТО за плодотворный труд, профессиональное мастерство, Диплом лауреата Всероссийского Международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Юность» за развитие бальной эстрадной хореографии, Благодарственное письмо Управления культуры Администрации г. юрги за пропаганду танцевального искусства и участие в межрегиональном фестивале «Хрустальная туфелька», Благодарственное письмо ДО Администрации г. Томска за активное участие в программах Городской Детской филармонии.

Образование: Томский областной колледж культуры и искусства, Кемеровская государственная академия культуры и искусства.

Внеклассная деятельность: участие ансамбля бального танца "ТОМЬ" в городских, региональных концертах, конкурсах фестивалях.

Хобби, увлечения: горные лыжи, сноуборд, плавание, путешествия.

Мой педагогический интерес: развитие творческих способностей на уроках хореографии, раскрытие индивидуальных способностей через движения.

Печатные работы:  Танец -  как средство внешней и внутренней гармонизации личности.

 

Фотогалерея.

 

Достижения:  

                                                  

 

Смирнова Галина Петровна учитель рисования и технологии

Категория: учитель-методист с 1986 года

Педагогический стаж: 52 год

Стаж работы в гимназии: 8 лет

Основной курс (программа):

Черчение - Образовательная область "Технология", автор Н.Г. Преображенская.

ИЗО - Министерство образования Российской Федерации автор Б.М. Неменского.

Методические темы, разработки, эксперимент: "Участие в проектно-исследовательской культуре", "Участие в эксперименте по модернизации полного общего образования", "Разработка образовательных программ по профильным спец-курсам с учетом рекомендаций Министерства образования".

Награды и достижения:

 - Звание Учитель-методист (1986г.),

- Значок "Отличник народного просвящения Каз ССР"(1990г.),

- Почетная грамота от начальника Управления образования А.А. Щипков (2006 г.),

- Почетная грамота от начальника Департамента общего образования Томской области Л.Э.Глока.

Образование: Семипалатинский педагогический институт имени Н.К. Крупской. Художественно-графический факультет.

Внеклассная деятельность: организация школьных выставок детских рисунков.

Хобби, увлечение: батик, коллаж, аппликция, цветоводство, фотография, дача, путешествие.

Мой педагогический интерес: воспитание у детей интереса и любви к прекрасному, развитие у них вкуса к эстетике и зрительной культуры.

Достижения, награды:

    

Работа на уроке:

         

      

Работы учеников:

                         

Панов Сергей Иванович учитель физической культуры

Категория: высшая

Педагогический стаж: 36 лет

Стаж работы в гимназии: 10 лет

Основная программа: «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы» под редакцией В.И.Ляха

Награды и достижения:

  • Отличник просвещения.
  • Заслуженный учитель Р.Ф.

Образование: Высшее. ТГПИ 1984

Мой педагогический интерес:

Воспитание всесторонней гармонически развитой личности с активной жизненной позицией, с устойчивым интересом к здоровому образу жизни, к физкультурно-спортивной деятельности.

 

                              

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ОБЩЕГО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 

  Концепция  кафедры общего и эстетического развития базируется на соединении учебных и внеурочных форм деятельности: уроки хореографии, музыки, физкультуры, изобразительного искусства, технологии и дополнительного образования.

  Общее и эстетическое воспитание ребёнка имеет комплексный и непрерывный характер и осуществляется под влиянием всей окружающей действительности, сложившейся в обществе и в семье системы эстетических ценностей.

  Однако не все явления окружающей среды имеют одинаковую ценность.

  В частности, одно из наиболее мощных воспитательных воздействий на детей представляют средства массовой информации и мультимедиапродукция. Наряду с положительными они несут в себе массу отрицательных влияний.

  В области изобразительного искусства шедевры мастеров вытесняются массовой видеопродукцией - мультиппликацией, анимацией, компьютерной графикой.

  В музыкальной культуре модерн отодвинул в сторону наследие великой классической музыки.

  Этим отклонениям кафедра противопоставляет живую, творческую культуру. 

  Кафедра общего и эстетического развития представлена в гимназии следующими предметами: 

Хореография - имеет целью формирование знаний в области хореографической культуры, развитие творческих способностей учащихся. Приобщение детей к искусству танца позволяет не только постичь эстетику движения, но и способствует эстетического воспитания учащихся - приобщению их к богатству танцевального и музыкального народного творчества. В процессе занятий у детей развивается художественное воображение, память, творческие способности.

Музыка - воспитывает в детях музыкальную культуру, развивает следующие компетенции: ладовая, ритмическая, классическая и народная музыка, исполнительская, слуховая, воображение, фантазия, интуиция, эстетическая, образовательная, воспитательная.

Изобразительное искусство - формирует у учащихся основы целостной эстетической культуры через развитие их творческих способностей и задатков.

Физическая культура - содействует всестороннему развитию личности. Учащиеся овладевают основами физической культуры, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, умение самостоятельно осуществлять физкультурно - оздоровительную и спортивную деятельность.

Технология - призвана познакомить учащихся с основными технологическими процессами изготовления различных изделий и обеспечить их трудовую подготовку, необходимую для использования трудовых трудовых навыков в быту. 

Подробнее подробную информацию можно посмотреть здесь:  Центр дополнительного образования

  КОМПЕТЕНЦИИ НА КАФЕДРЕ ОБЩЕГО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: 

 Эстетическая, творческая, художественная, воображение, слуховая, ритмическая, ладовая, классическая и народная музыка, двигательная, физическое развитие, оздоровительная и спортивная деятельность, образовательная, исполнительская, воспитательная, технологическая.