ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
Педагогический стаж: 21 год
Стаж работы в гимназии: 24 года
Спецкурс: авторские программы: «Бальные танцы».
Награды и достижения: Почётная грамота ДОО АТО за плодотворный труд, профессиональное мастерство, Диплом лауреата Всероссийского Международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Юность» за развитие бальной эстрадной хореографии, Благодарственное письмо Управления культуры Администрации г. юрги за пропаганду танцевального искусства и участие в межрегиональном фестивале «Хрустальная туфелька», Благодарственное письмо ДО Администрации г. Томска за активное участие в программах Городской Детской филармонии.
Образование: Томский областной колледж культуры и искусства, Кемеровская государственная академия культуры и искусства.
Внеклассная деятельность: участие ансамбля бального танца "ТОМЬ" в городских, региональных концертах, конкурсах фестивалях.
Хобби, увлечения: горные лыжи, сноуборд, плавание, путешествия.
Мой педагогический интерес: развитие творческих способностей на уроках хореографии, раскрытие индивидуальных способностей через движения.
Печатные работы: Танец - как средство внешней и внутренней гармонизации личности.
Достижения:
учитель хореографии, режиссер-постановщик танцев
Педагогический стаж: 21 год
Стаж работы в гимназии: 24 года
Спецкурс: авторские программы: «Бальные танцы».
Награды и достижения: Почётная грамота ДОО АТО за плодотворный труд, профессиональное мастерство, Диплом лауреата Всероссийского Международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Юность» за развитие бальной эстрадной хореографии, Благодарственное письмо Управления культуры Администрации г. юрги за пропаганду танцевального искусства и участие в межрегиональном фестивале «Хрустальная туфелька», Благодарственное письмо ДО Администрации г. Томска за активное участие в программах Городской Детской филармонии.
Образование: Томский областной колледж культуры и искусства, Кемеровская государственная академия культуры и искусства.
Внеклассная деятельность: участие ансамбля бального танца "ТОМЬ" в городских, региональных концертах, конкурсах фестивалях.
Хобби, увлечения: горные лыжи, сноуборд, плавание, путешествия.
Мой педагогический интерес: развитие творческих способностей на уроках хореографии, раскрытие индивидуальных способностей через движения.
Печатные работы: Танец - как средство внешней и внутренней гармонизации личности.
Достижения:
Категория: высшая
Педагогический стаж: 32 года
Стаж работы в гимназии: 13 лет
Основная программа: «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы» под редакцией В.И.Ляха
Награды и достижения:
- Отличник просвещения.
- Заслуженный учитель Р.Ф.
Образование: Высшее. ТГПИ 1984
Мой педагогический интерес:
Воспитание всесторонней гармонически развитой личности с активной жизненной позицией, с устойчивым интересом к здоровому образу жизни, к физкультурно-спортивной деятельности.
учитель физической культуры
Категория: высшая
Педагогический стаж: 32 года
Стаж работы в гимназии: 13 лет
Основная программа: «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы» под редакцией В.И.Ляха
Награды и достижения:
- Отличник просвещения.
- Заслуженный учитель Р.Ф.
Образование: Высшее. ТГПИ 1984
Мой педагогический интерес:
Воспитание всесторонней гармонически развитой личности с активной жизненной позицией, с устойчивым интересом к здоровому образу жизни, к физкультурно-спортивной деятельности.
Категория: высшая категория
Педагогический стаж: 29 лет
Стаж в гимназии: 4 года
Основная программа: Музыка 1-6 класс., в 1-4 классах используется УМК «Перспективная начальная школа», в 5-6 – УМК «Искусство. Музыка». Т.И. Науменко, В.В. Алеев.
Спецкурсы: «Музыкальный английский» для 1-2 класса.
Образование: Томское областное музыкальное училище им Э.Денисова, отделение теории музыки 1992 г; Томский государственный университет, кафедра хорового дирижирования 1998 г.
Хобби: дача, путешествия, театр.
Поощрения и награды:
- Почетная грамота Департамент общего образования Томской области за плодотворный творческий труд, большой вклад в дело воспитания, обучения и развития подрастающего поколения.
- Благодарственное письмо IV регионального фестиваля-конкурса ансамблевой музыки «Созвучие» за профессиональную подготовку конкурсантов, 2020
- Благодарственное письмо ОГБУ РЦРО, XXVII Открытой научно-практической конференции школьников им. В.Е Зуева за подготовку финалиста конференции, 2021
- Сертификат члена экспертного совета, XXVII Открытой научно-практической конференции школьников им. В.Е Зуева 2021
- Благодарность департамента образования г Томска за подготовку участников городского конкурса фортепианного исполнительства «Юный пианист», 2021
- Грамота Департамента общего образования Томской области за подготовку команд-победителей региональных дистанционных командных предметных игр MaStEx, 2015
- Почетная грамота Томского государственного университета за высокое профессиональное мастерство, большой вклад в развитие музыкальной культуры в ТГУ, 2019
Участие в профессиональных конкурсах:
- «Значение внутришкольных конкурсов для развития личности ребенка на примере конкурса «Юный виртуоз» Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Внеклассное мероприятие» - 1 место
- «Музыкальная гостиная: испанский и русский романс» Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Внеклассное мероприятие» - 1 место
- Интегрированный урок «Музыка и война» Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Интегрированный урок» - 1 место
- «Русалка» Даргомыжского: особенности изображения семьи в контексте урока музыкальной литературы» Открытая городская конференция «Пушкинский век. Жемчужина русской культуры 19 века» - 1 место
учитель музыки
Категория: высшая категория
Педагогический стаж: 29 лет
Стаж в гимназии: 4 года
Основная программа: Музыка 1-6 класс., в 1-4 классах используется УМК «Перспективная начальная школа», в 5-6 – УМК «Искусство. Музыка». Т.И. Науменко, В.В. Алеев.
Спецкурсы: «Музыкальный английский» для 1-2 класса.
Образование: Томское областное музыкальное училище им Э.Денисова, отделение теории музыки 1992 г; Томский государственный университет, кафедра хорового дирижирования 1998 г.
Хобби: дача, путешествия, театр.
Поощрения и награды:
- Почетная грамота Департамент общего образования Томской области за плодотворный творческий труд, большой вклад в дело воспитания, обучения и развития подрастающего поколения.
- Благодарственное письмо IV регионального фестиваля-конкурса ансамблевой музыки «Созвучие» за профессиональную подготовку конкурсантов, 2020
- Благодарственное письмо ОГБУ РЦРО, XXVII Открытой научно-практической конференции школьников им. В.Е Зуева за подготовку финалиста конференции, 2021
- Сертификат члена экспертного совета, XXVII Открытой научно-практической конференции школьников им. В.Е Зуева 2021
- Благодарность департамента образования г Томска за подготовку участников городского конкурса фортепианного исполнительства «Юный пианист», 2021
- Грамота Департамента общего образования Томской области за подготовку команд-победителей региональных дистанционных командных предметных игр MaStEx, 2015
- Почетная грамота Томского государственного университета за высокое профессиональное мастерство, большой вклад в развитие музыкальной культуры в ТГУ, 2019
Участие в профессиональных конкурсах:
- «Значение внутришкольных конкурсов для развития личности ребенка на примере конкурса «Юный виртуоз» Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Внеклассное мероприятие» - 1 место
- «Музыкальная гостиная: испанский и русский романс» Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Внеклассное мероприятие» - 1 место
- Интегрированный урок «Музыка и война» Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Интегрированный урок» - 1 место
- «Русалка» Даргомыжского: особенности изображения семьи в контексте урока музыкальной литературы» Открытая городская конференция «Пушкинский век. Жемчужина русской культуры 19 века» - 1 место
Черноок Елизавета Сергеевна - учитель изобразительного искусства
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ОБЩЕГО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Концепция кафедры общего и эстетического развития базируется на соединении учебных и внеурочных форм деятельности: уроки хореографии, музыки, физкультуры, изобразительного искусства, технологии и дополнительного образования.
Общее и эстетическое воспитание ребёнка имеет комплексный и непрерывный характер и осуществляется под влиянием всей окружающей действительности, сложившейся в обществе и в семье системы эстетических ценностей.
Однако не все явления окружающей среды имеют одинаковую ценность.
В частности, одно из наиболее мощных воспитательных воздействий на детей представляют средства массовой информации и мультимедиапродукция. Наряду с положительными они несут в себе массу отрицательных влияний.
В области изобразительного искусства шедевры мастеров вытесняются массовой видеопродукцией - мультипликацией, анимацией, компьютерной графикой.
В музыкальной культуре модерн отодвинул в сторону наследие великой классической музыки.
Этим отклонениям кафедра противопоставляет живую, творческую культуру.
Кафедра общего и эстетического развития представлена в гимназии следующими предметами:
Хореография - имеет целью формирование знаний в области хореографической культуры, развитие творческих способностей учащихся. Приобщение детей к искусству танца позволяет не только постичь эстетику движения, но и способствует эстетического воспитания учащихся - приобщению их к богатству танцевального и музыкального народного творчества. В процессе занятий у детей развивается художественное воображение, память, творческие способности.
Музыка - воспитывает в детях музыкальную культуру, развивает следующие компетенции: ладовая, ритмическая, классическая и народная музыка, исполнительская, слуховая, воображение, фантазия, интуиция, эстетическая, образовательная, воспитательная.
Изобразительное искусство - формирует у учащихся основы целостной эстетической культуры через развитие их творческих способностей и задатков.
Физическая культура - содействует всестороннему развитию личности. Учащиеся овладевают основами физической культуры, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, умение самостоятельно осуществлять физкультурно - оздоровительную и спортивную деятельность.
Технология - призвана познакомить учащихся с основными технологическими процессами изготовления различных изделий и обеспечить их трудовую подготовку, необходимую для использования трудовых трудовых навыков в быту.
Подробнее подробную информацию можно посмотреть здесь: | Центр дополнительного образования |
КОМПЕТЕНЦИИ НА КАФЕДРЕ ОБЩЕГО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ:
Эстетическая, творческая, художественная, воображение, слуховая, ритмическая, ладовая, классическая и народная музыка, двигательная, физическое развитие, оздоровительная и спортивная деятельность, образовательная, исполнительская, воспитательная, технологическая.