Гимназия ТОМЬ
Гимназия ТОМЬ

Классный руководитель:

Уртамова Елена Николаевна учитель начальных классов

Категория: высшая

Образование: высшее, закончила ТГПИ 1990 г., факультет начальных классов по специальности « Педагогика и методика начального обучения», квалификация «Учитель начальных классов».

Педагогический стаж: 25 лет

Стаж работы в гимназии: 1 год

Основной курс (программа): УМК «Начальная школа XXI века».

Тема по самообразованию:

Целью своей профессиональной деятельности считаю создание условий для саморазвития личности, через организацию такой образовательной среды, в которой учащиеся с любым уровнем подготовки и развития смогут получить качественное образование, т.е. возможность развить компетенции, необходимые для успешной социальной адаптации.

Награды и достижения:

  • Почетная грамота Администрации города Томска Управления образования за добросовестный творческий труд и профессиональное мастерство Пр. от 20.07.2001г. № 206-к,
  • Диплом 2 степени. Конкурс-фестиваль «Наша дружная семья». ТОИПКРО 2015г.
  • Диплом победителя в региональном конкурсе методических материалов «Экологическое образование во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» ТОИПКРО, 2016
  • Диплом за участие во всероссийском сетевом педагогическом проекте «Авторский сайт учителя». Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ» декабрь 2016 г.
  • Администрация города Томска Диплом участника городского этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2016»,
  • Почетная грамота администрации школы за педагогический талант и творческое отношение к своему делу, открытость и доброжелательность душевную щедрость в воспитании молодого поколения. 2016 г.,
  • Диплом лауреата конкурса «Методист года- 2017».
  • Диплом за подготовку участников Всероссийского конкурса для воспитанников и обучающихся «Мир безопасности», ТОИПКРО, 2016
  • Диплом за подготовку участников Всероссийского конкурса «Новогодние загадки», ТОИПКРО, 2017 г.
  • Благодарственное письмо от Томского государственного педагогического университета за помощь в организации и проведении производственной педагогической практики студентов 5 курса ПФ ТГПУ в период с 1 сентября по 26 октября 2015 г.
  • Благодарственное письмо от ЧОУ ЦДО «Фактор роста» за активное участие в организации и проведении IV Международного блицтурнира «Всезнайки», октябрь 2016 г.
  • Благодарственное письмо от ЧОУ ЦДО «Фактор роста» за активное участие в организации и проведении I Международной олимпиаде «Царство растений», декабрь 2016 г.
  • Благодарственное письмо от ТОИПКРО за отличную подготовку участников регионального конкурса «Любимый Томск», ТОИПКРО, 2016 г.
  • Благодарственное письмо от ЧОУ ЦДО «Фактор роста» за активное участие в организации и проведении III Всероссийского блицтурнира «Крестики-нолики» декабрь 2016 г.
  • Благодарственное письмо от Областного государственного бюджетного учреждения Регионального центра развития образования, Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Академического лицея г.Томска, Муниципального центра «Центральный» по работе с одаренными детьми за качественную подготовку обучающихся к XXIII Открытой научно-практической конференции школьников им. В.Е.Зуева по междисциплинарной теме «Возможность и действительность»., 2017 г.
  • Благодарность от Департамента общего образования Томской области, Федеральной инновационной площадки Минобрнауки России ОГБУ «Регионального центра развития образования», МАОУ гимназии № 29 г.Томска за активное участие и плодотворную работу в открытой научно-практической конференции «Исследовательский марафон - 2017», 2017 г.
  • Благодарность от ТОИПКРО за активное участие во Всероссийском конкурсе для воспитанников и обучающихся «Новогодние загадки», 2017 г.
  • Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении VII Международной викторины-игры «Новогодний переполох», январь 2017 г.
  • Благодарность от Детского фонда имени Алёны Петровой за помощь детям с онкозаболеваниями. 23.04.2018
  • БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА. За высокие профессиональные достижения, за добросовестный труд в сфере муниципальной системы образования города Томска. 2020 г.
  • Благодарственное письмо за подготовку победителя всероссийского конкурса «#ИнтерИнтеллект». Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области. 26.04.2021 г.
  • Благодарственное письмо № 2104-1-406187 за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады «Юный предприниматель и финансовая грамотность для учеников 1-9 классов». Образовательная платформа «Учи.ру» 2021 г.
  • Благодарственное письмо № 2104-2-406187 за помощь в организации всероссийской краеведческой онлайн-олимпиады «Кузбасс - 300». Образовательная платформа «Учи.ру» 2021 г.
  • Благодарственное письмо за качественную подготовку призёра XXVIIоткрытой научно-практической конференции школьников им.В.Е.Зуева по междисциплинарной теме «Конвергенция: познание без границ». ОГБУ «Региональный центр развития образования», МБОУ Академический лицей г.Томска им.Г.А.Псахье, Межмуниципальный центр по работе с одаренными детьми «Центральный». 2021 г.
  • Благодарственное письмо. Муниципальная информационная библиотечная система. За подготовку участников районной акции «Подарок ветерану своими руками» 2022 г.
  • Благодарственное письмо. За активное участие в организации всероссийского математического конкурса-игры «Смарт КЕНГУРУ». 25.01.2022
  • Благодарность. Региональный оргкомитет игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех». За повышение интереса учащихся к изучению русского языка. 2022 г.

 Внеклассная деятельность:

проведение совместных с родителями внеклассных и внешкольных мероприятий, походов, организация экскурсий, мастер-классов.

 Статьи и публикации:

  • Публикация на тему «Экологические образование младших школьников во внеклассной работе.» Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы : Материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Томск : Дельтаплан, 2017. — 277 с. Сборник включает доклады участников Всероссийской научно-практической конференции.
  • Публикация на тему: «Профориентационная работа в начальной школе.» Сборник статей и разработок «Профессиональная ориентация обучающихся.» Утвержден на заседании лаборатории профориентации ТОИПКРО Протокол №2 от 20 марта 2017 года. Издан в ТОИПКРО

 Открытые мероприятия:

  • 2020 г. Мастер-класс «Технология проблемного обучения в разных предметных областях». Сертификат № 165-23/ОС-20 13 мая 2020 г.
  • Семинар «Формирование навыков смыслового чтения в разных предметных областях» в рамках проекта «Методическая поддержка педагогов и школьных команд во внедрении и реализации эффективных образовательных технологий вв 2019-2023 г.г.» Федеральной инновационной площадки Министерства просвещения Российской Федерации. (ФИП ТОИПКРО)
  • Открытый диалог на семинаре-практикуме «Готовность детей к школе глазами учителей начальных классов» в рамках педагогической мастерской для педагогов, работающих на группах предшкольного образования. Сертификат № 1744 От 12.02.2020
  • Департамент образования администрации города Томска. Муниципальное автономное учреждение Информационно-методический центр.
  • Представила педагогический опыт в виде выступления. В рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Обновление содержания образования на уровне НОО: формы контроля оценивания результатов образовательной деятельности». Сертификат № 51-112-19. 2019г. по теме: «Использование результатов ВПР в повышении качества начального общего образования». Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

 Хобби, увлечения:

Рисование картин, рукоделие (вязание крючком), чтение книг.

    

1

Абрамюк Ксения 

2

Баранова Олеся

3

Белянко Елизавета

4

Иванов Владимир 

5

Курьянович Семён 

6

Лелюк Иван

7

Лелюк Таисия

8

Макарова Агата 

9

Макушева Полина 

10

Петрова Мария 

11

Соколов Ярослав 

12

Шелехов Андрей 

13

Шохор Таисия

14

Чуловский Иван

   

                

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?