ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
Категория: высшая категория.
Педагогический стаж: 35 лет
Стаж работы в гимназии: 15 лет.
Основная программа: английский язык с 1 по 11 класс. В 1-9 классах используется УМК «Forward» под редакцией М.В. Вербицкой, Brian Abbs, AnneWorrall, Ann Ward. Программы в средней школе в основном являются модифицированными. В 10 и 11 классах за основу взят УМК «Spotlight» под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, а также используются учебники издательства Oxford University Press в качестве дополнительных.
Тема самообразования: «Развитие познавательной активности и творческого потенциала учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в условиях перехода на новый образовательный стандарт».
Спецкурсы: «Особенности английского этикета» для 9 класса, «Практикум по английскому языку» для уч-ся 11 класса. Элективный курс по страноведению для 7, 8 классов « Великобритания далекая и близкая».
Методические темы, разработки, эксперимент: модифицированная программа-интегрированный курс: "Музыкальные традиции Англии" для начальной школы (1,2 классы). Методическая разработка интегрированного урока английского языка и литературы по произведению У. Шекспира «Ромео и Джульетта». «Занимательный английский» для 2. 3 классов-программа для внеурочной деятельности.
Публикации: Урок в 5 классе по теме «Famous Peoples' Hobbies» в сборнике материалов Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».
«Взаимодействие урочной и внеурочной деятельности-основа успешного обучения английскому языку в контексте требований ФГОС» в сборнике «Современные тенденции языкового образования» в Материалах Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, ноябрь 2016 г.
Сценарий урока-праздника на английском языке “Alice’s Birthday” для учащихся 2 класса на сайте Инфоурок.
Образование: Томский государственный педагогический институт, факультет иностранного языка.
Внеклассная деятельность: посещение театра, экскурсии,поездки.
Хобби, увлечения: занимаюсь йогой, люблю активный отдых, путешествия. Люблю общаться с друзьями, читать, слушать музыку.
Открытые уроки. Мастер-классы
«В гостях у Английской песенки». Интегрированный урок английского языка и музыки в 1 классе, 2014 г.
Моделирование современного урока иностранного языка в контексте требований ФГОС. Открытый урок в 7 классе. “London isn’t Just One City…”, 2014 г.
«Проектирование современного урока иностранного языка в контексте требований ФГОС. Урок закрепления материала в 5 классе «Here We Are», 2013 г.
“The Wizard of Oz” Интегрированный урок английского языка и литературы по мотивам сказки Ф.Баума в 5 классе, 2015 г.
Открытый урок в 5 классе. «Рецепты приготовления вкусной еды». (Деятельностный подход на уроке английского языка. Работа с интерактивной доской), 2014 г.
Открытый урок –КВН в 3, 4 классах “The Jungle Book” по произведению Р.Киплинга «Книга джунглей».
Урок продуктивного чтения в 7 классе по произведению М. Шелли «Франкенштейн» в рамках городского семинара «Развитие детской одаренности на уроках иностранного языка»
Игра «По страницам английской литературы» для учащихся 8-10 классов
Урок-концерт в 1 классе «В гостях у Алисы и ее друзей» по курсу «Музыкальные традиции Англии»
Семинар в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Школа современного руководителя: управление качеством образования через обновление содержания и технологий обучения в условиях реализации ФГОС», ТОИПКРО. Мастер класс на тему «Социокультурный опыт на уроках «Музыкальные традиции Англии» (2019 г.)
Участие в профессиональных конкурсах
Лауреат Всероссийского конкурса методических разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи», (Интернет- портал Центра дистанционной поддержки учителей «Академия Педагогики», февраль 2014)
«Исследовательские компетенции современного педагога в условиях ФГОС») 3 место
Внеурочная деятельность
Организация и проведение тематических праздников: Веселое Рождество, День Св. Валентина, ABC Party, проведение открытых уроков и мастер классов в рамках областных семинаров, недели иностранных языков, проведение летней разговорной практики.
Детские конкурсы, олимпиады, научно—практические конференции
IV Городская олимпиада по английскому языку среди уч-ся 2-6 классов УЭЛЦ « Британия», Краснова Дарина, 4 класс, призёр, 2013-2014 г.
Городская олимпиада по английскому языку «Английский центр», Факел, Сальников Илья. 3 класс, 3 место, 2013-2014 г.
Региональная заочная олимпиада по английскому языку для уч-ся 5-11 классов, Вяткина Маша, 5 класс- призер, Лоскутова Оля, 5 класс –призер, 2013-2014 г.
Областной образовательный проект –конкурс «Visit UK», Лоскутова Анна, 10 класс, финалист проекта, 2013-2014 г.
Всероссийский игровой конкурс «British Bulldog», Гуляев Илья, 4 класс-1 место в регионе (диплом победителя), 2013-2014 г.
Международная олимпиада по английскому языку «Английский в школе», осенний тур 2013-2014 г., Вяткина Маша, 5 класс, -2 место, Михкельсон Анна, 10 класс -2 место, Бакшеев Артем, 4 класс-3 место
V Городская олимпиада по английскому языку среди уч-ся 2-6 классов НОУ УЭЛЦ «Британия» 2014-2015 г., Марченко Алеся (4 кл), -призёр, Альпет Полина (6 кл) –призёр.
Региональная заочная олимпиада по английскому языку для уч-ся 5-11 классов, Бакшеев Артем, 5 класс- призер. Краснова Дарина, 5 класс – победитель, Вяткина София, 5 класс – победитель, Вяткина Мария, 6 класс – победитель, 2014-2015 г.
Международная олимпиада по английскому языку “Face to face” (Британская языковая школа совместно с ООО «Академика", Марченко Алеся (4 класс) –диплом 3 степени, Сальников Илья (4 класс) – диплом 2 степени, 2014-2015 г.
VI Городская олимпиада по английскому языку среди уч-ся 1-6 классов НОУ УЭЛ «Британия». Гурьева София (1 кл), Крыцына Маша (2 кл), Бабайцева Антонина, (3 кл) Брянцева Алиса, (5 кл)- призеры, награждены грамотой
Городской конкурс презентаций ««Праздники и традиции англоговорящих стран» для учащихся 3-11 классов. Красноженова Кармина, 7 класс, 2 место
VI Областная научно-практическая ученическая конференция «Дни науки». Калинина Алена, 7 класс, 2 место.
Международная олимпиада по английскому языку «Английский в школе». Курилов Николай, 3 класс, Диплом 1 степени, Ланцова Маргарита, 5 класс, Диплом 1 степени.
Достижения учащихся: 2017-2018
Международная олимпиада «Английский в школе» -учащиеся 7 класса--Васильев Андрей, победитель, Брянцева Алиса, Ланцова Рита, Марченко Алеся, Хасанов Денис –лауреаты олимпиады.
2018-2019г. Международная олимпиада по английскому языку
“Intensive English” Образовательный портал «Продленка»
для учащихся 5-11 классов. Учащиеся 8 класса: Хасанов Денис –призер, Васильев Андрей, Куракин Даниил, Марченко Алеся, Лелюк Анна- победители олимпиады
Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку: Васильев Андрей , 8 класс –победитель муниципального этапа.
Научно-практические конференции:
- Открытая региональная научно-практическая конференция «Не позволяй душе лениться»- Островский Владимир, 5 класс –победитель
- Открытая региональная научно-практическая конференция «Проект как способ познания мира», Барышева София, 11 класс-призер
Детские конкурсы
Городской заочный конкурс сочинений (эссе) на английском языке для учащихся 9-11 классов в рамках муниципальной сетевой образовательной площадки по развитию иноязычной коммуникативной компетентности, Барышева София, 11 класс - «Нравственные ценности и будущее человечества»-победитель.
Городской конкурс видеороликов «Пасхальные традиции на английском языке» в рамках муниципальной образовательной сети города Томска по сопровождению одарённых детей. Учащиеся 5 класса Боровикова Ева, Антич Растко, Островский Владимир – призеры конкурса.
Городской творческий конкурс «Английский с удовольствием» для учащихся 1-4 классов, в рамках муниципальной образовательной сети города Томска по сопровождению одаренных детей. Учащиеся 3 класса, представившие сказу «Три поросенка» стали победителями конкурса.
Грамота за отличную подготовку и активное участие команды школьников в мероприятии Детского Научного Общества на английском языке “FORWARD” “The scientific work of CSS clubs”. Ассоциация учителей английского языка г. Томск, 2016 г.
Грамоты, благодарности учителя
Благодарственное письмо за помощь в организации конкурса “British Bulldog” в ЧОУ гимназии «Томь» г. Томска в 2016-2017 учебном году. (Инновационный институт продуктивного обучения ООО «Центр продуктивного обучения» - организатор Международного игрового конкурса «Британский Бульдог»)
Благодарственное письмо за помощь в организации конкурса “British Bulldog” в ЧОУ гимназии «Томь» г. Томска в 2017-2018 учебном году. (Инновационный институт продуктивного обучения ООО «Центр продуктивного обучения» - организатор Международного игрового конкурса «Британский Бульдог»)
Грамота за подготовку участника региональной научно-практической конференции «В начале было слово», посвященной XXVIII Дней славянской письменности и культуры памяти святых первоучителей Кирилла и Мефодия (2018 г.)
Благодарность за подготовку победителя в городском конкурсе «Английский с удовольствием» среди обучающихся 1-4 классов в рамках муниципальной образовательной сети города Томска по сопровождению одаренных детей. (2019г.)
Диплом за успешное использование современных информационных технологий для дополнительного развития и образования учащихся при проведении Международной олимпиады по английскому языку “Intensive English» для 5-11 классов (2019г.)
Диплом-педагога подготовившего победителя Международной олимпиады по английскому языку “Intensive English» для 5-11 классов (2019 г.)
Благодарности за организацию и проведение первого тураVI, VII, VIII, IX городских олимпиад по английскому языку в гимназии «Томь», ООО «УЭЛЦ» «Британия», 2016г., 2017 г., 2018 г., 2019 г.
Грамоты за подготовку учащихся, показавших хорошие и отличные результаты в VI, VII, VIII, IX городских олимпиадах по английскому языку, ООО «УЭЛЦ» «Британия», 2016г., 2017 г., 2018 г., 2019 г.
учитель английского языка
Категория: высшая категория.
Педагогический стаж: 35 лет
Стаж работы в гимназии: 15 лет.
Основная программа: английский язык с 1 по 11 класс. В 1-9 классах используется УМК «Forward» под редакцией М.В. Вербицкой, Brian Abbs, AnneWorrall, Ann Ward. Программы в средней школе в основном являются модифицированными. В 10 и 11 классах за основу взят УМК «Spotlight» под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, а также используются учебники издательства Oxford University Press в качестве дополнительных.
Тема самообразования: «Развитие познавательной активности и творческого потенциала учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в условиях перехода на новый образовательный стандарт».
Спецкурсы: «Особенности английского этикета» для 9 класса, «Практикум по английскому языку» для уч-ся 11 класса. Элективный курс по страноведению для 7, 8 классов « Великобритания далекая и близкая».
Методические темы, разработки, эксперимент: модифицированная программа-интегрированный курс: "Музыкальные традиции Англии" для начальной школы (1,2 классы). Методическая разработка интегрированного урока английского языка и литературы по произведению У. Шекспира «Ромео и Джульетта». «Занимательный английский» для 2. 3 классов-программа для внеурочной деятельности.
Публикации: Урок в 5 классе по теме «Famous Peoples' Hobbies» в сборнике материалов Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».
«Взаимодействие урочной и внеурочной деятельности-основа успешного обучения английскому языку в контексте требований ФГОС» в сборнике «Современные тенденции языкового образования» в Материалах Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, ноябрь 2016 г.
Сценарий урока-праздника на английском языке “Alice’s Birthday” для учащихся 2 класса на сайте Инфоурок.
Образование: Томский государственный педагогический институт, факультет иностранного языка.
Внеклассная деятельность: посещение театра, экскурсии,поездки.
Хобби, увлечения: занимаюсь йогой, люблю активный отдых, путешествия. Люблю общаться с друзьями, читать, слушать музыку.
Открытые уроки. Мастер-классы
«В гостях у Английской песенки». Интегрированный урок английского языка и музыки в 1 классе, 2014 г.
Моделирование современного урока иностранного языка в контексте требований ФГОС. Открытый урок в 7 классе. “London isn’t Just One City…”, 2014 г.
«Проектирование современного урока иностранного языка в контексте требований ФГОС. Урок закрепления материала в 5 классе «Here We Are», 2013 г.
“The Wizard of Oz” Интегрированный урок английского языка и литературы по мотивам сказки Ф.Баума в 5 классе, 2015 г.
Открытый урок в 5 классе. «Рецепты приготовления вкусной еды». (Деятельностный подход на уроке английского языка. Работа с интерактивной доской), 2014 г.
Открытый урок –КВН в 3, 4 классах “The Jungle Book” по произведению Р.Киплинга «Книга джунглей».
Урок продуктивного чтения в 7 классе по произведению М. Шелли «Франкенштейн» в рамках городского семинара «Развитие детской одаренности на уроках иностранного языка»
Игра «По страницам английской литературы» для учащихся 8-10 классов
Урок-концерт в 1 классе «В гостях у Алисы и ее друзей» по курсу «Музыкальные традиции Англии»
Семинар в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Школа современного руководителя: управление качеством образования через обновление содержания и технологий обучения в условиях реализации ФГОС», ТОИПКРО. Мастер класс на тему «Социокультурный опыт на уроках «Музыкальные традиции Англии» (2019 г.)
Участие в профессиональных конкурсах
Лауреат Всероссийского конкурса методических разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи», (Интернет- портал Центра дистанционной поддержки учителей «Академия Педагогики», февраль 2014)
«Исследовательские компетенции современного педагога в условиях ФГОС») 3 место
Внеурочная деятельность
Организация и проведение тематических праздников: Веселое Рождество, День Св. Валентина, ABC Party, проведение открытых уроков и мастер классов в рамках областных семинаров, недели иностранных языков, проведение летней разговорной практики.
Детские конкурсы, олимпиады, научно—практические конференции
IV Городская олимпиада по английскому языку среди уч-ся 2-6 классов УЭЛЦ « Британия», Краснова Дарина, 4 класс, призёр, 2013-2014 г.
Городская олимпиада по английскому языку «Английский центр», Факел, Сальников Илья. 3 класс, 3 место, 2013-2014 г.
Региональная заочная олимпиада по английскому языку для уч-ся 5-11 классов, Вяткина Маша, 5 класс- призер, Лоскутова Оля, 5 класс –призер, 2013-2014 г.
Областной образовательный проект –конкурс «Visit UK», Лоскутова Анна, 10 класс, финалист проекта, 2013-2014 г.
Всероссийский игровой конкурс «British Bulldog», Гуляев Илья, 4 класс-1 место в регионе (диплом победителя), 2013-2014 г.
Международная олимпиада по английскому языку «Английский в школе», осенний тур 2013-2014 г., Вяткина Маша, 5 класс, -2 место, Михкельсон Анна, 10 класс -2 место, Бакшеев Артем, 4 класс-3 место
V Городская олимпиада по английскому языку среди уч-ся 2-6 классов НОУ УЭЛЦ «Британия» 2014-2015 г., Марченко Алеся (4 кл), -призёр, Альпет Полина (6 кл) –призёр.
Региональная заочная олимпиада по английскому языку для уч-ся 5-11 классов, Бакшеев Артем, 5 класс- призер. Краснова Дарина, 5 класс – победитель, Вяткина София, 5 класс – победитель, Вяткина Мария, 6 класс – победитель, 2014-2015 г.
Международная олимпиада по английскому языку “Face to face” (Британская языковая школа совместно с ООО «Академика", Марченко Алеся (4 класс) –диплом 3 степени, Сальников Илья (4 класс) – диплом 2 степени, 2014-2015 г.
VI Городская олимпиада по английскому языку среди уч-ся 1-6 классов НОУ УЭЛ «Британия». Гурьева София (1 кл), Крыцына Маша (2 кл), Бабайцева Антонина, (3 кл) Брянцева Алиса, (5 кл)- призеры, награждены грамотой
Городской конкурс презентаций ««Праздники и традиции англоговорящих стран» для учащихся 3-11 классов. Красноженова Кармина, 7 класс, 2 место
VI Областная научно-практическая ученическая конференция «Дни науки». Калинина Алена, 7 класс, 2 место.
Международная олимпиада по английскому языку «Английский в школе». Курилов Николай, 3 класс, Диплом 1 степени, Ланцова Маргарита, 5 класс, Диплом 1 степени.
Достижения учащихся: 2017-2018
Международная олимпиада «Английский в школе» -учащиеся 7 класса--Васильев Андрей, победитель, Брянцева Алиса, Ланцова Рита, Марченко Алеся, Хасанов Денис –лауреаты олимпиады.
2018-2019г. Международная олимпиада по английскому языку
“Intensive English” Образовательный портал «Продленка»
для учащихся 5-11 классов. Учащиеся 8 класса: Хасанов Денис –призер, Васильев Андрей, Куракин Даниил, Марченко Алеся, Лелюк Анна- победители олимпиады
Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку: Васильев Андрей , 8 класс –победитель муниципального этапа.
Научно-практические конференции:
- Открытая региональная научно-практическая конференция «Не позволяй душе лениться»- Островский Владимир, 5 класс –победитель
- Открытая региональная научно-практическая конференция «Проект как способ познания мира», Барышева София, 11 класс-призер
Детские конкурсы
Городской заочный конкурс сочинений (эссе) на английском языке для учащихся 9-11 классов в рамках муниципальной сетевой образовательной площадки по развитию иноязычной коммуникативной компетентности, Барышева София, 11 класс - «Нравственные ценности и будущее человечества»-победитель.
Городской конкурс видеороликов «Пасхальные традиции на английском языке» в рамках муниципальной образовательной сети города Томска по сопровождению одарённых детей. Учащиеся 5 класса Боровикова Ева, Антич Растко, Островский Владимир – призеры конкурса.
Городской творческий конкурс «Английский с удовольствием» для учащихся 1-4 классов, в рамках муниципальной образовательной сети города Томска по сопровождению одаренных детей. Учащиеся 3 класса, представившие сказу «Три поросенка» стали победителями конкурса.
Грамота за отличную подготовку и активное участие команды школьников в мероприятии Детского Научного Общества на английском языке “FORWARD” “The scientific work of CSS clubs”. Ассоциация учителей английского языка г. Томск, 2016 г.
Грамоты, благодарности учителя
Благодарственное письмо за помощь в организации конкурса “British Bulldog” в ЧОУ гимназии «Томь» г. Томска в 2016-2017 учебном году. (Инновационный институт продуктивного обучения ООО «Центр продуктивного обучения» - организатор Международного игрового конкурса «Британский Бульдог»)
Благодарственное письмо за помощь в организации конкурса “British Bulldog” в ЧОУ гимназии «Томь» г. Томска в 2017-2018 учебном году. (Инновационный институт продуктивного обучения ООО «Центр продуктивного обучения» - организатор Международного игрового конкурса «Британский Бульдог»)
Грамота за подготовку участника региональной научно-практической конференции «В начале было слово», посвященной XXVIII Дней славянской письменности и культуры памяти святых первоучителей Кирилла и Мефодия (2018 г.)
Благодарность за подготовку победителя в городском конкурсе «Английский с удовольствием» среди обучающихся 1-4 классов в рамках муниципальной образовательной сети города Томска по сопровождению одаренных детей. (2019г.)
Диплом за успешное использование современных информационных технологий для дополнительного развития и образования учащихся при проведении Международной олимпиады по английскому языку “Intensive English» для 5-11 классов (2019г.)
Диплом-педагога подготовившего победителя Международной олимпиады по английскому языку “Intensive English» для 5-11 классов (2019 г.)
Благодарности за организацию и проведение первого тураVI, VII, VIII, IX городских олимпиад по английскому языку в гимназии «Томь», ООО «УЭЛЦ» «Британия», 2016г., 2017 г., 2018 г., 2019 г.
Грамоты за подготовку учащихся, показавших хорошие и отличные результаты в VI, VII, VIII, IX городских олимпиадах по английскому языку, ООО «УЭЛЦ» «Британия», 2016г., 2017 г., 2018 г., 2019 г.
Категория: высшая категория
Педагогический стаж: 26 лет
Стаж работы в гимназии: 14 лет
Основной курс: преподавание немецкого языка как второго иностранного. В работе используется УМК «Горизонты» под редакцией М.М.Аверина.
Методическая тема, разработки: «Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках немецкого языка»
Поощрения и награды:
1.Почетная грамота. Администрация Томской области. За многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, октябрь 2017г
2.Благодарственное письмо. ОГБУ «Региональный центр развития образования МАОУ гимназия №6г. Томска. Региональный внедренческий центр инноваций. Межмуниципальный образовательный центр по работе с одаренными детьми «Wunderkinder» За сопровождение команд и участие в создании образовательного пространства для развития познавательных, коммуникативных, информационных компетенций и интереса к немецкому языку у школьников в рамках сетевого межрегионального взаимодействия школ по развитию системы с одаренными детьми, Томск 2017г
3.Благодарственное письмо. Томский областной рождественский фестиваль. ТОИПКРО За подготовку спектакля на немецком языке и активное участие в Рождественском фестивале,2016г
4.Благодарственное письмо. Департамент общего образования Томской области. За подготовку победителя региональной конференции «Не позволяй душе лениться», Томск 2018г
5.Благодарность. Кафедра современных европейских языков РГПУ им.А.И.Герцена За отличную подготовку учащихся, Санкт Петербург,23.02.2020г Сертификат № /1146285 /2020.
6.Благодарность. Областное государственное автономное учреждение культуры «Томский областной Российско-немецкий Дом» За организацию выставки детского творчества «Рождественское чудо 2015г»,2015г
7.Благодарственное письмо. Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России ОГБУ «Региональный центр развития образования» Межмуниципальный образовательный центр по работе с одаренными детьми «Wunderkinder».Региональный внедренческий центр инноваций МАОУ гимназия№ 6 г. Томска За вклад в развитие творческих способностей ,воспитание позитивного социального опыта и качественную подготовку обучающихся к участию в региональном творческом конкурсе на немецком языке Familienschau Томск 2016г
8.Благодарственное письмо. МАОУ гимназия №6 г. Томска. Межмуниципальный образовательный центр по работе с одаренными детьми «Wunderkinder» За качественную подготовку обучающихся к участию в городском конкурсе «Знатоки немецкого языка», Томск 2016г
9.Благодарственное письмо ОГБУ «Региональный центр развития образования»
МАОУ гимназия №6 г. Томска. Межмуниципальный образовательный центр по работе с одаренными детьми «Wunderkinder» За сопровождение команд и участие в создании образовательного пространства для развития познавательных, коммуникативных ,информационных компетенций и интереса к немецкому языку у школьников в рамках сетевого межрегионального взаимодействия школ по развитию системы с одаренными детьми, Томск 2020г
10.Благодарственное письмо. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Региональный центр немецкого языка и культуры ТПУ. Ассоциация учителей немецкого языка Томской области. За подготовку обучающихся к участию в культурно-образовательном мероприятии «Weihnachten im Regionalzentrum» и рождественской интеллектуальной игре «Was?Wo ?Wann?»,Томск 2016
11.Благодарственное письмо. Международный союз немецкой культуры и томской областной Российско-Немецкий Дом. За участие в проведении и организации акции «Totales Diktat»,проходившей 20-22 февраля 2017г
Образование: высшее
1993г - ТГПИ,специальность «История и немецкий язык».
2007г - ТПУ специальность " Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации".
Сведения о повышении квалификации:
1.«Формирование лексического навыка на уроках немецкого языка»2023г «Формирование грамматических навыков» 2022г, Немецкий культурный центр им. Гете в России
2.«Совершенствование методов обучения и воспитания для продуктивного использования новых образовательных технологий на современном уроке в соответствии с ФГОС», дата выдачи 10мая 2018г., 108ч ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» лицензия серия 78Л02 №0001754,регистрационный номер №2799 от 10 марта 2017г г.Санкт-Петербург
3.Томский государственный педагогический институт, тема « Психолого-педагогические технологии организации профессиональной деятельности учителя иностранного языка в условиях ФГОС», дата выдачи 21 июля 2015,108ч
Участие в профессиональных конкурсах
1. Всероссийский конкурс для педагогических работников «Профессиональная компетентность педагога» ТОИПКРО,2016г Диплом 3 степени
2.Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики». Победитель,1 место
Внеурочная деятельность: подготовка и участие в различных образовательных и культурных проектах, сотрудничество с Российско-немецким домом и Гёте- институтом, проведение открытых уроков и мастер классов в рамках областных семинаров, неделях иностранных языков, театральная студия «Eulenspiegel».
Детские конкурсы, олимпиады, научно—практические конференции
Всероссийская олимпиада по немецкому языку (муниципальный этап)2016г
Михайловская Мария (9кл) победитель
Кривошеин Илья (10кл) победитель
Зеер Филипп (10кл) победитель
Всероссийская олимпиада по немецкому языку(муниципальный этап)2017г
Зеер Филипп (10кл) победитель
Всероссийская олимпиада по немецкому языку (региональный этап) 2017г
Зеер Филипп (10кл) победитель
Всероссийская олимпиада по немецкому языку
Зеер Филипп (10кл) призер
Всероссийская олимпиада по немецкому языку(муниципальный этап)2019г
Лоренц Михаил(8кл) призер,
Лун-Фу Дарья (8кл)призер
Чойнзонов Алексей (7кл)призер
Дробышева Мария (7кл) призер
Петренко Алина (11кл)призер
Totales Diktat (2016г)
7класс
Марченко Ксения(1 место)
Вяткина Мария(1место)
6 класс
Бакшеев Артем(1место)
Самокиш Антон (1место0
Косарев Илья(3место)
9 класс
Зеер Филипп (1место)
Кривошеин Илья (1место)
Горовцова Полина (2место)
Бардовская Дарья (3место)
8 класс
Родина Мария (1 место)
Московченко Ульяна (2место)
Барышева София(2место)
Михайловская Мария (2 место)
Рабцевич Герман (3место)
Аблитарова Дарья (3место)
Немецкий –это здорово! (2019г)
Номинация «Художественная декламация» Региональный конкурс
Бабайцева Антонина (диплом 1 степени)
Тартаковская София (диплом 2 степени)
Языковая олимпиада по немецкому языку (региональная) (2019г)
Дробышева Мария (1 место)
Чойнзонов Алексей (2 место)
Научно-практическая конференция «Юность. Наука. Культура» 2018г
Лукин Данил (1 место)
Открытый российский интернет-конкурс по немецкому языку «Die Sendung mit der Maus»2020г
Шевцов максим(7кл) диплом 1 степени
Акаев Адам(8кл)диплом 1 степени
Антич Растко (6кл) диплом 1 степени
Островский Владимир (6кл) диплом 1 степени
Лун-Фу Дарья (8кл)диплом 1 степени
Дробышева Мария(8кл)диплом 1 степени
Швецов Георгий (8кл) Диплом 1 степени
Дорожко Лев (6кл) диплом 1 степени
Лоренц Михаил(8кл) диплом 1 степени
Мухаметова Елизавета (6кл) диплом 2 степени
Чойнзонов Алексей(7кл) Диплом 1 степени
Открытая российская интернет-олимпиада по немецкому языку для школьников» Весна, май 2020,немецкий язык»
Лукин Данил(8кл) диплом 3 степени
Швецов Георгий (8кл) Диплом 3 степени
Редреев Данил(6кл)диплом 3 степени
Островский Владимир (6кл)диплом 3 степени
Сайфуллина оливия (5кл) диплом 2 степени
Лун-Фу Дарья (8кл) диплом 1 степени
Лорец Михаил(8кл) диплом 2 степени)
Дорожко Лев (6кл) диплом 3 степени
Ячменев Даниил (5кл) Диплом 2 степени
Антич Растко(6кл) диплом 2 степени
Акаев Адам(8кл) диплом 3 степени
Открытый российский интернет-конкурс по немецкому языку «Der Schulanfang»2020г
Сайфуллина Оливия( диплом 1 степени
Ячменев Даниил диплом 1 степени
Открытая российская интернет-олимпиада по немецкому языку для школьников «Зима, февраль 2020»
Дорожко Лев (6кл)диплом 2 степени
Дробышева Мария (7кл)диплом 2 степени
Лоренц Михаил(8кл) диплом 1 степени
Лун-Фу Дарья (8кл) диплом 1 степени
Чойнзонов Алексей(7кл) диплом 2 степени
Швецов Георгий (8кл)диплом 2 степени
Акаев Адам(8кл) диплом 2 степени
Конкурс
Эрудит.Онлайн (международный) Лоренц Михаил победитель 2020
IV открытый межрегиональный сетевой проект с международным участием «Форум вундеркиндов»2016г Гран-При (команда)
V открытый межрегиональный сетевой проект с международным участием «Форум вундеркиндов»2017г Победитель (команда)
V открытый межрегиональный сетевой проект с международным участием «Форум вундеркиндов»2017г Диплом 3 степени (команда)
VIII открытый международный «Форум вундеркиндов»2020 1 место (команда)
Конкурс «Рождественская звезда» (2016г) 2 место
Всероссийская интернет-олимпиада по немецкому языку для учащихся7-8классов(2016г)
Московченко Уля (победитель1 тура)
Осипова Аполлинария (победитель1 тура)
Рабцевич Герман (победитель1 тура)
Родина Мария (победитель1 тура)
Аблитарова Дарья(победитель1 тура)
Барышева София(победитель1 тура)
Важенин Никита(победитель1 тура)
Михайловская Мария (3 место во Всероссийской интернет-олимпиаде)
X олимпиада по немецкому языку среди обучающихся г.Томска и Томской области(2017г) 2 место (команда)
Familienschau Номинация «Театрализация на немецком языке» (2016г) Региональный конкурс 3 место (команда)
Знатоки немецкого языка (2016г) Муниципальный конкурс
Вяткина Мария Призер 2 место
Хобби: В свободное время играю на фортепиано, читаю.
Печатные работы: Изучение второго иностранного языка (немецкого языка) в условиях внедрения ФГОС
«Возможности духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках немецкого языка»
Открытые уроки, статьи, мастер-классы:
- «Интеграция как способ осуществления сравнительного языкознания русского и немецкого языков», 2016 г.
- «Сказки братьев Гримм». Сравнительный анализ, 2017 г.
- Интегрированный урок (9 класс) по теме «Традиции немецкого романтизма в русской литературе» в рамках городского семинара «Развитие детской одарённости на уроках иностранного языка», 2016 г.
- Театр.
- Нетрадиционные подходы к оздоровительной организации современного урока иностранного языка.
Работы детей:
Заимствование немецкой лексики в русском языке
Словарь немецких заимствований
Дипломы и награды детей:
Дипломы и награды:
учитель немецкого языка
Категория: высшая категория
Педагогический стаж: 26 лет
Стаж работы в гимназии: 14 лет
Основной курс: преподавание немецкого языка как второго иностранного. В работе используется УМК «Горизонты» под редакцией М.М.Аверина.
Методическая тема, разработки: «Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках немецкого языка»
Поощрения и награды:
1.Почетная грамота. Администрация Томской области. За многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, октябрь 2017г
2.Благодарственное письмо. ОГБУ «Региональный центр развития образования МАОУ гимназия №6г. Томска. Региональный внедренческий центр инноваций. Межмуниципальный образовательный центр по работе с одаренными детьми «Wunderkinder» За сопровождение команд и участие в создании образовательного пространства для развития познавательных, коммуникативных, информационных компетенций и интереса к немецкому языку у школьников в рамках сетевого межрегионального взаимодействия школ по развитию системы с одаренными детьми, Томск 2017г
3.Благодарственное письмо. Томский областной рождественский фестиваль. ТОИПКРО За подготовку спектакля на немецком языке и активное участие в Рождественском фестивале,2016г
4.Благодарственное письмо. Департамент общего образования Томской области. За подготовку победителя региональной конференции «Не позволяй душе лениться», Томск 2018г
5.Благодарность. Кафедра современных европейских языков РГПУ им.А.И.Герцена За отличную подготовку учащихся, Санкт Петербург,23.02.2020г Сертификат № /1146285 /2020.
6.Благодарность. Областное государственное автономное учреждение культуры «Томский областной Российско-немецкий Дом» За организацию выставки детского творчества «Рождественское чудо 2015г»,2015г
7.Благодарственное письмо. Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России ОГБУ «Региональный центр развития образования» Межмуниципальный образовательный центр по работе с одаренными детьми «Wunderkinder».Региональный внедренческий центр инноваций МАОУ гимназия№ 6 г. Томска За вклад в развитие творческих способностей ,воспитание позитивного социального опыта и качественную подготовку обучающихся к участию в региональном творческом конкурсе на немецком языке Familienschau Томск 2016г
8.Благодарственное письмо. МАОУ гимназия №6 г. Томска. Межмуниципальный образовательный центр по работе с одаренными детьми «Wunderkinder» За качественную подготовку обучающихся к участию в городском конкурсе «Знатоки немецкого языка», Томск 2016г
9.Благодарственное письмо ОГБУ «Региональный центр развития образования»
МАОУ гимназия №6 г. Томска. Межмуниципальный образовательный центр по работе с одаренными детьми «Wunderkinder» За сопровождение команд и участие в создании образовательного пространства для развития познавательных, коммуникативных ,информационных компетенций и интереса к немецкому языку у школьников в рамках сетевого межрегионального взаимодействия школ по развитию системы с одаренными детьми, Томск 2020г
10.Благодарственное письмо. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Региональный центр немецкого языка и культуры ТПУ. Ассоциация учителей немецкого языка Томской области. За подготовку обучающихся к участию в культурно-образовательном мероприятии «Weihnachten im Regionalzentrum» и рождественской интеллектуальной игре «Was?Wo ?Wann?»,Томск 2016
11.Благодарственное письмо. Международный союз немецкой культуры и томской областной Российско-Немецкий Дом. За участие в проведении и организации акции «Totales Diktat»,проходившей 20-22 февраля 2017г
Образование: высшее
1993г - ТГПИ,специальность «История и немецкий язык».
2007г - ТПУ специальность " Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации".
Сведения о повышении квалификации:
1.«Формирование лексического навыка на уроках немецкого языка»2023г «Формирование грамматических навыков» 2022г, Немецкий культурный центр им. Гете в России
2.«Совершенствование методов обучения и воспитания для продуктивного использования новых образовательных технологий на современном уроке в соответствии с ФГОС», дата выдачи 10мая 2018г., 108ч ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» лицензия серия 78Л02 №0001754,регистрационный номер №2799 от 10 марта 2017г г.Санкт-Петербург
3.Томский государственный педагогический институт, тема « Психолого-педагогические технологии организации профессиональной деятельности учителя иностранного языка в условиях ФГОС», дата выдачи 21 июля 2015,108ч
Участие в профессиональных конкурсах
1. Всероссийский конкурс для педагогических работников «Профессиональная компетентность педагога» ТОИПКРО,2016г Диплом 3 степени
2.Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики». Победитель,1 место
Внеурочная деятельность: подготовка и участие в различных образовательных и культурных проектах, сотрудничество с Российско-немецким домом и Гёте- институтом, проведение открытых уроков и мастер классов в рамках областных семинаров, неделях иностранных языков, театральная студия «Eulenspiegel».
Детские конкурсы, олимпиады, научно—практические конференции
Всероссийская олимпиада по немецкому языку (муниципальный этап)2016г
Михайловская Мария (9кл) победитель
Кривошеин Илья (10кл) победитель
Зеер Филипп (10кл) победитель
Всероссийская олимпиада по немецкому языку(муниципальный этап)2017г
Зеер Филипп (10кл) победитель
Всероссийская олимпиада по немецкому языку (региональный этап) 2017г
Зеер Филипп (10кл) победитель
Всероссийская олимпиада по немецкому языку
Зеер Филипп (10кл) призер
Всероссийская олимпиада по немецкому языку(муниципальный этап)2019г
Лоренц Михаил(8кл) призер,
Лун-Фу Дарья (8кл)призер
Чойнзонов Алексей (7кл)призер
Дробышева Мария (7кл) призер
Петренко Алина (11кл)призер
Totales Diktat (2016г)
7класс
Марченко Ксения(1 место)
Вяткина Мария(1место)
6 класс
Бакшеев Артем(1место)
Самокиш Антон (1место0
Косарев Илья(3место)
9 класс
Зеер Филипп (1место)
Кривошеин Илья (1место)
Горовцова Полина (2место)
Бардовская Дарья (3место)
8 класс
Родина Мария (1 место)
Московченко Ульяна (2место)
Барышева София(2место)
Михайловская Мария (2 место)
Рабцевич Герман (3место)
Аблитарова Дарья (3место)
Немецкий –это здорово! (2019г)
Номинация «Художественная декламация» Региональный конкурс
Бабайцева Антонина (диплом 1 степени)
Тартаковская София (диплом 2 степени)
Языковая олимпиада по немецкому языку (региональная) (2019г)
Дробышева Мария (1 место)
Чойнзонов Алексей (2 место)
Научно-практическая конференция «Юность. Наука. Культура» 2018г
Лукин Данил (1 место)
Открытый российский интернет-конкурс по немецкому языку «Die Sendung mit der Maus»2020г
Шевцов максим(7кл) диплом 1 степени
Акаев Адам(8кл)диплом 1 степени
Антич Растко (6кл) диплом 1 степени
Островский Владимир (6кл) диплом 1 степени
Лун-Фу Дарья (8кл)диплом 1 степени
Дробышева Мария(8кл)диплом 1 степени
Швецов Георгий (8кл) Диплом 1 степени
Дорожко Лев (6кл) диплом 1 степени
Лоренц Михаил(8кл) диплом 1 степени
Мухаметова Елизавета (6кл) диплом 2 степени
Чойнзонов Алексей(7кл) Диплом 1 степени
Открытая российская интернет-олимпиада по немецкому языку для школьников» Весна, май 2020,немецкий язык»
Лукин Данил(8кл) диплом 3 степени
Швецов Георгий (8кл) Диплом 3 степени
Редреев Данил(6кл)диплом 3 степени
Островский Владимир (6кл)диплом 3 степени
Сайфуллина оливия (5кл) диплом 2 степени
Лун-Фу Дарья (8кл) диплом 1 степени
Лорец Михаил(8кл) диплом 2 степени)
Дорожко Лев (6кл) диплом 3 степени
Ячменев Даниил (5кл) Диплом 2 степени
Антич Растко(6кл) диплом 2 степени
Акаев Адам(8кл) диплом 3 степени
Открытый российский интернет-конкурс по немецкому языку «Der Schulanfang»2020г
Сайфуллина Оливия( диплом 1 степени
Ячменев Даниил диплом 1 степени
Открытая российская интернет-олимпиада по немецкому языку для школьников «Зима, февраль 2020»
Дорожко Лев (6кл)диплом 2 степени
Дробышева Мария (7кл)диплом 2 степени
Лоренц Михаил(8кл) диплом 1 степени
Лун-Фу Дарья (8кл) диплом 1 степени
Чойнзонов Алексей(7кл) диплом 2 степени
Швецов Георгий (8кл)диплом 2 степени
Акаев Адам(8кл) диплом 2 степени
Конкурс
Эрудит.Онлайн (международный) Лоренц Михаил победитель 2020
IV открытый межрегиональный сетевой проект с международным участием «Форум вундеркиндов»2016г Гран-При (команда)
V открытый межрегиональный сетевой проект с международным участием «Форум вундеркиндов»2017г Победитель (команда)
V открытый межрегиональный сетевой проект с международным участием «Форум вундеркиндов»2017г Диплом 3 степени (команда)
VIII открытый международный «Форум вундеркиндов»2020 1 место (команда)
Конкурс «Рождественская звезда» (2016г) 2 место
Всероссийская интернет-олимпиада по немецкому языку для учащихся7-8классов(2016г)
Московченко Уля (победитель1 тура)
Осипова Аполлинария (победитель1 тура)
Рабцевич Герман (победитель1 тура)
Родина Мария (победитель1 тура)
Аблитарова Дарья(победитель1 тура)
Барышева София(победитель1 тура)
Важенин Никита(победитель1 тура)
Михайловская Мария (3 место во Всероссийской интернет-олимпиаде)
X олимпиада по немецкому языку среди обучающихся г.Томска и Томской области(2017г) 2 место (команда)
Familienschau Номинация «Театрализация на немецком языке» (2016г) Региональный конкурс 3 место (команда)
Знатоки немецкого языка (2016г) Муниципальный конкурс
Вяткина Мария Призер 2 место
Хобби: В свободное время играю на фортепиано, читаю.
Печатные работы: Изучение второго иностранного языка (немецкого языка) в условиях внедрения ФГОС
«Возможности духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках немецкого языка»
Открытые уроки, статьи, мастер-классы:
- «Интеграция как способ осуществления сравнительного языкознания русского и немецкого языков», 2016 г.
- «Сказки братьев Гримм». Сравнительный анализ, 2017 г.
- Интегрированный урок (9 класс) по теме «Традиции немецкого романтизма в русской литературе» в рамках городского семинара «Развитие детской одарённости на уроках иностранного языка», 2016 г.
- Театр.
- Нетрадиционные подходы к оздоровительной организации современного урока иностранного языка.
Работы детей:
Заимствование немецкой лексики в русском языке
Словарь немецких заимствований
Дипломы и награды детей:
Дипломы и награды:
Образование: высшее, ТГПУ Специальность по диплому: преподаватель английского и немецкого языков Занимаемая должность: учитель английского языка Педагогический стаж: 44 года Квалификационная категория, дата присвоения: высшая, декабрь 2015 Курсы повышения квалификации: «Использование информационных технологий для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в ОУ в условиях ФГОС» |
В 1980 году окончила ТГПИ, ФИЯ по специальности «Преподаватель английского и немецкого языков». Работает учителем английского языка с 1980 года. Стаж педагогической деятельности –41 год. Ольга Ивановна имеет высшее образование и высшую квалификационную категорию.
За время работы в учебных заведениях Ярославцева О.И. зарекомендовала себя как высококвалифицированный специалист, имеющий глубокие знания по предмету и методике его преподавания. Педагогическая система учителя основана на сочетании традиционных методов преподавания с современными технологиями, такими как: проблемно-развивающие, проектно-исследовательские, интерактивные, информационно-коммуникационные. Благодаря эффективной системе работы, в классах Ольги Ивановны успевают все ученики и показывают высокий уровень обученности – в среднем 80%. По итогам ГИА и ЕГЭ на протяжении многих лет нет неуспевающих. Выпускники успешно обучаются в ВУЗах города и страны.
Большое внимание уделяет педагог работе с одарёнными детьми, её обучающиеся активно участвуют в предметных конкурсах и олимпиадах и имеют значимые достижения.
С 2008 г. Ярославцева О.И. активно сотрудничает с Томским областным институтом повышения квалификации работников образования, занимается экспериментальной деятельностью - апробирует новые учебно-методические комплексы по английскому языку под редакцией Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В., а также Вербитской М.В. Данные УМК разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС, и опыт по их внедрению представляет интерес для широкой педагогической общественности.
В рамках экспериментальной деятельности педагогом разработаны дидактические материалы, востребованные не только местным, но и всероссийским педагогическим сообществом, а именно: тематическое планирование для 8-9 классов, методическое пособие «Развитие и контроль коммуникативных умений в процессе работы по УМК по английскому языку под редакцией Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.», контрольно-измерительные материалы, сценарии уроков по ряду тем.
Апробация нового курса проходит в личном сотрудничестве педагога с авторами учебников Афанасьевой О.В., Вербитской М.В., сопровождается ежегодной публикацией аналитического отчёта с рецензией авторов УМК в методических сборниках ТОИПКРО.
Ярославцева О.И. постоянно работает над повышением своего мастерства и выступает с обобщением опыта перед педагогическим сообществом на международных и всероссийских научно-практических конференциях по темам : «Современные технологии в преподавании английского языка», «Коммуникативная компетенция как цель обучения иностранному языку», «Особенности организации работы с одаренными детьми по иностранному языку в образовательных учреждениях», «Современный урок в контексте реализации ФГОС», «Особенности организации работы с одаренными детьми в МАОУ СОШ №51». Имеет ряд публикаций по выступлениям и обобщению опыта работы, в том числе web-публикации.
Ярославцева О.И. с 2010 года успешно руководит методическим объединением учителей иностранного языка, пользуется уважением коллег и представителей учреждений – социальных партнёров, о чём свидетельствуют благодарственные письма ТГПУ, ТПУ, ТОИПКРО, языковых школ «Англия», «Британия», Российского Оргкомитета конкурса «British Bulldog», Всероссийского дистанционного конкурса «Умка», Федерального конкурса «Oxford Test, 2014».
В 2009 году по результатам конкурса была приглашена преподавателем английского языка на курсах многоуровневой подготовки летного состава в «Сибирском учебном центре развития авиационного бизнеса» (Москва - Новосибирск), а в 2013 году вела курсовую подготовку в авиационном центре « Томскавиа» (Томск). Слушатели курсов Ольги Ивановны блестяще сдали государственные экзамены и были приняты на работу в различные авиакомпании России и за рубежом.
Значительный вклад Ярославцевой О.И. в развитие и образование школьников отмечен учениками, коллегами, родителями и учреждениями - социальными партнёрами.
Награждена Юбилейной медалью «400 лет городу Томску (2004), Почётной грамотой Департамента образования Администрации г. Томска (1999), Почётной грамотой Департамента образования города Томска, (2013), благодарственным письмом ОГУ «РЦРО» (2010), благодарственным письмом Департамента по культуре Томской области, (2011), благодарственными письмами ТОИПКРО (2011, 2013, 2015,2017), благодарственными письмами ТГПУ, (2010. 2011, 2012. 2013,2018), языковых школ «Англия», «Британия», Российского Оргкомитета конкурса «British Bulldog» (2009, 2010, 2011, 2013, 2015,2016,2017,2018), тремя грамотами Департамента образования города Томска, благодарностью Всероссийского портала интерактивных проектов «Учитель» (2014,2018), благодарностью центра дистанционной сертификации учащихся «ФГОС ТЕСТ» (2018,), грамотами федерального организатора конкурса «OXFORD TEST» (2015, 2016, 2018) и т.д.
Почему я стала учителем английского языка
учитель английского языка
Образование: высшее, ТГПУ Специальность по диплому: преподаватель английского и немецкого языков Занимаемая должность: учитель английского языка Педагогический стаж: 44 года Квалификационная категория, дата присвоения: высшая, декабрь 2015 Курсы повышения квалификации: «Использование информационных технологий для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в ОУ в условиях ФГОС» |
В 1980 году окончила ТГПИ, ФИЯ по специальности «Преподаватель английского и немецкого языков». Работает учителем английского языка с 1980 года. Стаж педагогической деятельности –41 год. Ольга Ивановна имеет высшее образование и высшую квалификационную категорию.
За время работы в учебных заведениях Ярославцева О.И. зарекомендовала себя как высококвалифицированный специалист, имеющий глубокие знания по предмету и методике его преподавания. Педагогическая система учителя основана на сочетании традиционных методов преподавания с современными технологиями, такими как: проблемно-развивающие, проектно-исследовательские, интерактивные, информационно-коммуникационные. Благодаря эффективной системе работы, в классах Ольги Ивановны успевают все ученики и показывают высокий уровень обученности – в среднем 80%. По итогам ГИА и ЕГЭ на протяжении многих лет нет неуспевающих. Выпускники успешно обучаются в ВУЗах города и страны.
Большое внимание уделяет педагог работе с одарёнными детьми, её обучающиеся активно участвуют в предметных конкурсах и олимпиадах и имеют значимые достижения.
С 2008 г. Ярославцева О.И. активно сотрудничает с Томским областным институтом повышения квалификации работников образования, занимается экспериментальной деятельностью - апробирует новые учебно-методические комплексы по английскому языку под редакцией Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В., а также Вербитской М.В. Данные УМК разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС, и опыт по их внедрению представляет интерес для широкой педагогической общественности.
В рамках экспериментальной деятельности педагогом разработаны дидактические материалы, востребованные не только местным, но и всероссийским педагогическим сообществом, а именно: тематическое планирование для 8-9 классов, методическое пособие «Развитие и контроль коммуникативных умений в процессе работы по УМК по английскому языку под редакцией Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.», контрольно-измерительные материалы, сценарии уроков по ряду тем.
Апробация нового курса проходит в личном сотрудничестве педагога с авторами учебников Афанасьевой О.В., Вербитской М.В., сопровождается ежегодной публикацией аналитического отчёта с рецензией авторов УМК в методических сборниках ТОИПКРО.
Ярославцева О.И. постоянно работает над повышением своего мастерства и выступает с обобщением опыта перед педагогическим сообществом на международных и всероссийских научно-практических конференциях по темам : «Современные технологии в преподавании английского языка», «Коммуникативная компетенция как цель обучения иностранному языку», «Особенности организации работы с одаренными детьми по иностранному языку в образовательных учреждениях», «Современный урок в контексте реализации ФГОС», «Особенности организации работы с одаренными детьми в МАОУ СОШ №51». Имеет ряд публикаций по выступлениям и обобщению опыта работы, в том числе web-публикации.
Ярославцева О.И. с 2010 года успешно руководит методическим объединением учителей иностранного языка, пользуется уважением коллег и представителей учреждений – социальных партнёров, о чём свидетельствуют благодарственные письма ТГПУ, ТПУ, ТОИПКРО, языковых школ «Англия», «Британия», Российского Оргкомитета конкурса «British Bulldog», Всероссийского дистанционного конкурса «Умка», Федерального конкурса «Oxford Test, 2014».
В 2009 году по результатам конкурса была приглашена преподавателем английского языка на курсах многоуровневой подготовки летного состава в «Сибирском учебном центре развития авиационного бизнеса» (Москва - Новосибирск), а в 2013 году вела курсовую подготовку в авиационном центре « Томскавиа» (Томск). Слушатели курсов Ольги Ивановны блестяще сдали государственные экзамены и были приняты на работу в различные авиакомпании России и за рубежом.
Значительный вклад Ярославцевой О.И. в развитие и образование школьников отмечен учениками, коллегами, родителями и учреждениями - социальными партнёрами.
Награждена Юбилейной медалью «400 лет городу Томску (2004), Почётной грамотой Департамента образования Администрации г. Томска (1999), Почётной грамотой Департамента образования города Томска, (2013), благодарственным письмом ОГУ «РЦРО» (2010), благодарственным письмом Департамента по культуре Томской области, (2011), благодарственными письмами ТОИПКРО (2011, 2013, 2015,2017), благодарственными письмами ТГПУ, (2010. 2011, 2012. 2013,2018), языковых школ «Англия», «Британия», Российского Оргкомитета конкурса «British Bulldog» (2009, 2010, 2011, 2013, 2015,2016,2017,2018), тремя грамотами Департамента образования города Томска, благодарностью Всероссийского портала интерактивных проектов «Учитель» (2014,2018), благодарностью центра дистанционной сертификации учащихся «ФГОС ТЕСТ» (2018,), грамотами федерального организатора конкурса «OXFORD TEST» (2015, 2016, 2018) и т.д.
Почему я стала учителем английского языка
Категория: первая категория Образование: высшее, Кемеровский государственный университет, 2013г. Педагогический стаж: 10 лет Основной курс: преподавание английского языка |
Награды и достижения:
- Почетная грамота. Департамент общего образования, 2022 г. За плодотворную творческую работу в сфере общего образования, профессиональное мастерство и по результатам работы в 2021-2022 учебном году.
- Почетная грамота. Департамент образования администрации Города Томска. За большой вклад в становление муниципального учреждения Школы «Перспектива» г. Томска и развитие подрастающего поколения, в связи с празднованием пятилетия со дня создания школы.
- Грамота. МАУ Информационно-методический центр. За весомый вклад в популяризацию лучших практик педагогической деятельности, оказание компетентностной поддержки и информационно-методического сопровождения педагогических работников муниципальной системы образования.
- Благодарность. Департамент общего образования Томской области, ОГБУ «Региональный центр развития образования». За весомый вклад в подготовку призера регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2022-2023 учебном году.
- Благодарность. ИИЯМС ТГПУ, МАУ «Информационно-методический центр», МАОУ Школа «Перспектива». За подготовку призеров Всероссийской междисциплинарной научно-практической конференции «Язык и мышление в эпоху глобальных перемен».
Сведения о повышении квалификации:
2019 г. — обучение по дополнительным профессиональным программам «Развитие современных педагогических компетенций в рамках проекта «Цифровая образовательная среда», «Технологические аспекты работы учителя по развитию детской одаренности»
2021 г. — обучение по дополнительной профессиональной программе «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях»
2023 г. - обучение по дополнительной профессиональной программе «Конструирование современного урока иностранного языка в рамках реализации обновленного ФГОС ООО»
2023 г. - обучение по дополнительной профессиональной программе «Анализ заданий ОГЭ, ЕГЭ по английскому языку и стратегии совершенствования образовательного процесса»
2024 г. - обучение по дополнительной профессиональной программе «Основы эффективности урока иностранного языка в контексте требований обновленных ФГОС ООО»
учитель английского языка
Категория: первая категория Образование: высшее, Кемеровский государственный университет, 2013г. Педагогический стаж: 10 лет Основной курс: преподавание английского языка |
Награды и достижения:
- Почетная грамота. Департамент общего образования, 2022 г. За плодотворную творческую работу в сфере общего образования, профессиональное мастерство и по результатам работы в 2021-2022 учебном году.
- Почетная грамота. Департамент образования администрации Города Томска. За большой вклад в становление муниципального учреждения Школы «Перспектива» г. Томска и развитие подрастающего поколения, в связи с празднованием пятилетия со дня создания школы.
- Грамота. МАУ Информационно-методический центр. За весомый вклад в популяризацию лучших практик педагогической деятельности, оказание компетентностной поддержки и информационно-методического сопровождения педагогических работников муниципальной системы образования.
- Благодарность. Департамент общего образования Томской области, ОГБУ «Региональный центр развития образования». За весомый вклад в подготовку призера регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2022-2023 учебном году.
- Благодарность. ИИЯМС ТГПУ, МАУ «Информационно-методический центр», МАОУ Школа «Перспектива». За подготовку призеров Всероссийской междисциплинарной научно-практической конференции «Язык и мышление в эпоху глобальных перемен».
Сведения о повышении квалификации:
2019 г. — обучение по дополнительным профессиональным программам «Развитие современных педагогических компетенций в рамках проекта «Цифровая образовательная среда», «Технологические аспекты работы учителя по развитию детской одаренности»
2021 г. — обучение по дополнительной профессиональной программе «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях»
2023 г. - обучение по дополнительной профессиональной программе «Конструирование современного урока иностранного языка в рамках реализации обновленного ФГОС ООО»
2023 г. - обучение по дополнительной профессиональной программе «Анализ заданий ОГЭ, ЕГЭ по английскому языку и стратегии совершенствования образовательного процесса»
2024 г. - обучение по дополнительной профессиональной программе «Основы эффективности урока иностранного языка в контексте требований обновленных ФГОС ООО»
Козлова Инна Евгеньевна - учитель французского языка
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ
Цели и задачи.
I ступень обучения (1-4 класс)
- создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык;
- коммуникативные потребности в приобретении друзей в иноязычном мире, песенная, стихотворно-игровая среда;
- обучение элементарным основам этики межличностного общения в быту, в школе, на игровых площадках, в магазине, в транспорте и т.д.
II ступень обучения (5-9 классы)
- последовательное и системное развитие у учащихся двуязычной речевой, социокультурной и языковой компетенции, формирование умений межкультурного общения на иностранном языке;
- системное аудирование аутентичной речи;
- чтение аутентичных газетно-журнальных материалов;
- выражать собственные мысли в письменной форме;
- использовать зарубежные учебники в самообразовательных целях;
- развивать социокультурную наблюдательность в устном и письменном этикете на иностранном языке.
III ступень обучения (10-11 классы)
- систематизация языковых и социокультурных знаний, приобретенных на 1 и 2 ступенях обучения;
- углубление знаний о лингвокультуроведческой вариативности английской речи в условиях официального/неофициального общения;
- обучение особенностям перевода;
- активное использование английского языка при изучении других предметов (экономика, история, литература - интеграционные курсы);
- обучение основам этики дискуссионного общения на иностранном языке;
- систематизация активного использования грамматических времен/структур в разговорной речи.
В апреле 2018г. гимназия «Томь» впервые подписала меморандум о сотрудничестве с Представительством департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского Университета (Cambridge English Language Assessment) и Представительством издательства Кембриджского Университета (Cambridge University Press). По итогам соглашения в гимназии был открыт проект дополнительного образования «Cambridge English» и сформирована группа учащихся «Flyers» по подготовке к международному квалификационному тестированию по английскому языку. В группу входило 7 человек, учащиеся 5-7 классов. По окончании курса подготовки все учащиеся приняли участие в Квалификационном Тестировании на уровень А1 согласно Общеевропейской шкале языковой компетенции (CEFR). Результаты будут оглашены в сентябре 2018г.