ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
Категория: первая
Педагогический стаж: 35 лет.
Стаж работы в гимназии: 28 лет.
Основные курсы (программы):
- Диагностика речевых нарушений
- Коррекция звукопроизношения
- Профилактика дисграфии
- Коррекция нарушений письменной речи
- Коррекционно-развивающие занятия по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы
Образование:
1) Томский государственный университет, 1991 г.
Специальность по диплому: «Русский язык и литература»»
Квалификация по диплому: филолог, преподаватель русского языка и литературы
2) Московский государственный открытый педагогический институт, 1994 г.
Специальность по диплому: «Дефектология»
Квалификация по диплому: учитель-дефектолог, логопед
Повышение квалификации:
1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС, удостоверение № 2111, дата выдачи 07.06.2018 (108 ч.), Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Томский государственный педагогический университет»
2) Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации (создание интерактивных дидактических единиц, , работа с сервисами и приложениями, создание дидактических игр и диалоговых тренажёров, создание дидактических шаблонов и лонгридов), диплом, дата выдачи 14.09.2020 (36 ч.), всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании».
3) вебинары (интерактивный педагогический образовательный портал г. Москва):
- «Игровые приёмы в работе над звуко-буквенным анализом и фонематическим слухом у детей с ОВЗ», 07.10.2020
- «Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2020
- «Разработка индивидуального образовательного маршрута школьника с ОВЗ с помощью программы «КИМП Школа», 2020
- «Эффективные приёмы логопедической и психологической помощи будущим первоклассникам», 2020
- «Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников с помощью интерактивных технологий с учётом ФГОС нового поколения», 2020
- «Формирование словарного запаса у детей с ОНР», 2020
- «Коммуникативно-речевой практикум в обучении детей с ОНР», 2020
- «Новая интерактивная программа для определения общей готовности детей к школе. Психолого-педагогическое заключение», 2020
- «Формирование и развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий», 2020
- «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2020
- «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 2020
- «Успехи и заблуждения методик раннего развития детей», 2020
- «Стопотерапия – нетрадиционные техники в работе со старшими дошкольниками»,2020
- «Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с помощью традиционных и интерактивных игр», 2019 г.
- «Формирование лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи и билингвизмом», 2019 г.
- «Автоматизация поставленных звуков у детей во фразах и предложениях, 2019 г.
- «Интерактивные игры и упражнения – подход нейропсихолога к использованию компьютерных игр», 2019 г.
- «Обследование и развитие фонематического слуха у детей с ОВЗ», 2019 г.
- Профилактика дисграфии с помощью интерактивных и настольных игр. Воспитание орфографической зоркости, 2016 г.
- Проведение промежуточного обследования развития речи у дошкольников с ОНР с помощью интерактивных технологий, 2016 г.
- Создание уникальной базы дидактических пособий с помощью мультимедийных технологий, 2016 г.
- «Новые и традиционные методы автоматизации поставленных звуков у детей с ОНР», 2015 г.
- «Постановка и автоматизация звуков у дошкольников с помощью интерактивных игр», 2014 г.
- «Новые подходы к развитию связной речи у детей с нарушением речевого развития», 2014 г.
- «Создание игровой интерактивной среды с учётом ФГОС дошкольного образования», 2014 г.
- «Родители – активные союзники специалиста в развитии ребёнка», 2014 г.
- «Использование интерактивных игр в работе над грамматическим строем детей с ОВЗ», 2014 г.
- «Работа над фонематическим восприятием у дошкольников с использованием современных интерактивных игр», 2014 г.
- «Новые подходы к обучению чтению у детей с задержкой речевого развития», 2014 г.
- «Использование интерактивных игр на групповом занятии с дошкольниками и младшими школьниками», 2014 г.
- «Создание уникальной базы дидактических пособий с учётом возраста и диагноза детей», 2014 г.
4) мастер-классы (интерактивный педагогический образовательный портал г. Москва):
- Проектирование индивидуального образовательного маршрута и программы для детей с ОВЗ, 2017 г.
- Документационное обеспечение работы современного логопункта, 2016 г.
- Система обучения грамоте для детей с различными нарушениями речи. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями, 2015 г.
- Нейропсихологический подход к развитию и обучению леворуких детей: основные направления коррекционно-развивающей работы логопеда и психолога, 2017 г.
Методическая тема:
Дидактические игры – эффективное средство коррекционно-развивающей работы.
Участие в профессиональных конкурсах:
- Межрегиональный открытый интеллектуально-творческий фестиваль «В будущее – с нами», Диплом II степени в номинации «Уроки будущего»», ТФТЛ, 2020
- Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Исследовательские компетенции современного педагога в условиях ФГОС» в номинации «Авторская интерактивная презентация», Диплом, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТГПУ», 2020
- Всероссийская научно-практическая конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы» в секции «Новые педагогические технологии для организации учебного процесса (урочная деятельность)», Диплом, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТГПУ», 2020
- Межрегиональный конкурс для педагогических работников «Профессиональная компетентность педагога» в номинации «Личный вклад педагога в повышение качества образования». Диплом I степени, ТОИПКРО, Центр аттестации педагогических и руководящих работников, 2014 г
- Всероссийский педагогический фестиваль «Дидактические игры» в номинации «Дидактические игры для школьников и учащихся 1 классов». Диплом за I место, МО и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТГПУ», 2014 г.
- Межрегиональный творческий конкурс «Я учитель». Диплом ДОО ТО, ТОИПКРО, 2014 г.
- Конкурс методических разработок «Методические чтения» (НОУ гимназия «Томь», г. Томск). «Особенности логопедической работы в условиях введения ФГОС» Грамота за I место с дальнейшей публикацией в сборнике, 2013 г.
- Всероссийский сетевой проект «Авторская мультимедийная презентация». «Артикуляционная гимнастика для языка» (логопедический тренажёр). Диплом участника. МО и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТГПУ», 2013 г.
- Выступление в рамках курсов повышения квалификации «Организация коррекционно-развивающей работы в рамках требований ФГОС в условиях интегрированного (инклюзивного) образования», ТОИПКРО с докладом-презентацией по теме: «Логопедическая диагностика как неотъемлемая часть эффективного коррекционно-логопедического обучения». Сертификат. 2013 г.
- Всероссийский фестиваль «Открытый урок» г. Москва, разработка логопедического занятия, Диплом, 2010 г.
Педагогическое кредо:
Развиваться! Развивать!
Наличие наград и поощрений
- Благодарственное письмо Думы города Томска за значительный вклад в развитие системы общего образования, распоряжение председателя Думы Города Томска № 90-0 от 09.10.2014 г.
- Благодарность Администрации НОУ гимназии «Томь» за качественную работу в группе по подготовке к школе, за добросовестный труд, профессионализм, за высокие показатели по итогам организации, участия, проведения различного рода мероприятий, способствующих развитию, поддержания имиджа, повышения авторитете гимназии к обучающихся, родителей, общественности, Приказ от 02.06.2014 г.
- Почётная грамота Администрации НОУ гимназии «Томь» за успешную, кропотливую работу по коррекции звукопроизношения и дисграфии, май 2013 г.
- Благодарность за добросовестный труд по повышению грамотности учащихся через коррекционную деятельность. Администрация НОУ гимназии «Томь», 30.05.2012 г.
- Грамота Администрации НОУ гимназии «Томь» за бескорыстный и самоотверженный труд, октябрь 2011 г.
- Грамота Администрации НОУ гимназии «Томь» за активное участие в методической работе и умение использовать дифференцированное обучение учащихся, 04.06.2010 г.
- Почётная грамота ДОО ТО за большой вклад в развитие общего образования Томской области, многолетнюю плодотворную работу. (Приказ № 955 ДОО Томской обл. от 27.10.2009 г.
- Грамота Администрации НОУ гимназии «Томь» за творческую методическую работу и кропотливую индивидуальную работу с учащимися, 2009 г.
- Благодарность Администрации НОУ гимназии «Томь» за внедрение в образовательный и воспитательный процессы гимназических форм и методов обучения, творческое отношение к делу и большой вклад в развитие гимназии, 05.10.2007 г.
- Грамота Администрации НОУ гимназии «Томь» за долголетний добросовестный труд, педагогическое мастерство и профессионализм, творческое отношение к делу, кропотливую работу по коррекции нарушений письменной и устной речи, активное участие в инновационной деятельности НОУ гимназии «Томь», 2007 г.
- Благодарность Администрации НОУ гимназии «Томь» за организацию и проведение областного семинара в рамках ТОИПКРО «Роль МО в совершенствовании содержания и качества образования», Приказ № 63 от 10.11.2008 г.
- Почётная грамота ДОО ТО за плодотворный труд, профессиональное мастерство, Приказ № 680 от 16.11.2004 г.
- Благодарность Администрации НОУ гимназии «Томь» за активное участие в проведении общегимназического праздника, посвящённого 400-летию г. Томска «Стоит над Томском град старинный», Приказ № 24 от 10.12.2003 г.
- Благодарность Администрации НОУ гимназии «Томь» за добросовестный труд, успешную организацию работы логопедической службы гимназии, Приказ 21 от 02.09.2002 г.
- Благодарность Администрации НОУ гимназии «Томь» за активное участие и высокие показатели во время проведения аттестации начальной ступени образования НОУ гимназии «Томь», приказ № 14 от 30.08.1999 г.
- Благодарность Администрации НОУ гимназии «Томь» за добросовестный труд, большую кропотливую работу по обучению и воспитанию детей, Приказ № 6 от 06.03.1998 г.
Грамоты, дипломы:
Сертификаты (мастер-классы):
Вебинары:
Дипломы, сертификаты-марафон:
учитель-логопед
Категория: первая
Педагогический стаж: 35 лет.
Стаж работы в гимназии: 28 лет.
Основные курсы (программы):
- Диагностика речевых нарушений
- Коррекция звукопроизношения
- Профилактика дисграфии
- Коррекция нарушений письменной речи
- Коррекционно-развивающие занятия по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы
Образование:
1) Томский государственный университет, 1991 г.
Специальность по диплому: «Русский язык и литература»»
Квалификация по диплому: филолог, преподаватель русского языка и литературы
2) Московский государственный открытый педагогический институт, 1994 г.
Специальность по диплому: «Дефектология»
Квалификация по диплому: учитель-дефектолог, логопед
Повышение квалификации:
1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС, удостоверение № 2111, дата выдачи 07.06.2018 (108 ч.), Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Томский государственный педагогический университет»
2) Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации (создание интерактивных дидактических единиц, , работа с сервисами и приложениями, создание дидактических игр и диалоговых тренажёров, создание дидактических шаблонов и лонгридов), диплом, дата выдачи 14.09.2020 (36 ч.), всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании».
3) вебинары (интерактивный педагогический образовательный портал г. Москва):
- «Игровые приёмы в работе над звуко-буквенным анализом и фонематическим слухом у детей с ОВЗ», 07.10.2020
- «Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2020
- «Разработка индивидуального образовательного маршрута школьника с ОВЗ с помощью программы «КИМП Школа», 2020
- «Эффективные приёмы логопедической и психологической помощи будущим первоклассникам», 2020
- «Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников с помощью интерактивных технологий с учётом ФГОС нового поколения», 2020
- «Формирование словарного запаса у детей с ОНР», 2020
- «Коммуникативно-речевой практикум в обучении детей с ОНР», 2020
- «Новая интерактивная программа для определения общей готовности детей к школе. Психолого-педагогическое заключение», 2020
- «Формирование и развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий», 2020
- «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2020
- «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 2020
- «Успехи и заблуждения методик раннего развития детей», 2020
- «Стопотерапия – нетрадиционные техники в работе со старшими дошкольниками»,2020
- «Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с помощью традиционных и интерактивных игр», 2019 г.
- «Формирование лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи и билингвизмом», 2019 г.
- «Автоматизация поставленных звуков у детей во фразах и предложениях, 2019 г.
- «Интерактивные игры и упражнения – подход нейропсихолога к использованию компьютерных игр», 2019 г.
- «Обследование и развитие фонематического слуха у детей с ОВЗ», 2019 г.
- Профилактика дисграфии с помощью интерактивных и настольных игр. Воспитание орфографической зоркости, 2016 г.
- Проведение промежуточного обследования развития речи у дошкольников с ОНР с помощью интерактивных технологий, 2016 г.
- Создание уникальной базы дидактических пособий с помощью мультимедийных технологий, 2016 г.
- «Новые и традиционные методы автоматизации поставленных звуков у детей с ОНР», 2015 г.
- «Постановка и автоматизация звуков у дошкольников с помощью интерактивных игр», 2014 г.
- «Новые подходы к развитию связной речи у детей с нарушением речевого развития», 2014 г.
- «Создание игровой интерактивной среды с учётом ФГОС дошкольного образования», 2014 г.
- «Родители – активные союзники специалиста в развитии ребёнка», 2014 г.
- «Использование интерактивных игр в работе над грамматическим строем детей с ОВЗ», 2014 г.
- «Работа над фонематическим восприятием у дошкольников с использованием современных интерактивных игр», 2014 г.
- «Новые подходы к обучению чтению у детей с задержкой речевого развития», 2014 г.
- «Использование интерактивных игр на групповом занятии с дошкольниками и младшими школьниками», 2014 г.
- «Создание уникальной базы дидактических пособий с учётом возраста и диагноза детей», 2014 г.
4) мастер-классы (интерактивный педагогический образовательный портал г. Москва):
- Проектирование индивидуального образовательного маршрута и программы для детей с ОВЗ, 2017 г.
- Документационное обеспечение работы современного логопункта, 2016 г.
- Система обучения грамоте для детей с различными нарушениями речи. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями, 2015 г.
- Нейропсихологический подход к развитию и обучению леворуких детей: основные направления коррекционно-развивающей работы логопеда и психолога, 2017 г.
Методическая тема:
Дидактические игры – эффективное средство коррекционно-развивающей работы.
Участие в профессиональных конкурсах:
- Межрегиональный открытый интеллектуально-творческий фестиваль «В будущее – с нами», Диплом II степени в номинации «Уроки будущего»», ТФТЛ, 2020
- Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Исследовательские компетенции современного педагога в условиях ФГОС» в номинации «Авторская интерактивная презентация», Диплом, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТГПУ», 2020
- Всероссийская научно-практическая конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы» в секции «Новые педагогические технологии для организации учебного процесса (урочная деятельность)», Диплом, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТГПУ», 2020
- Межрегиональный конкурс для педагогических работников «Профессиональная компетентность педагога» в номинации «Личный вклад педагога в повышение качества образования». Диплом I степени, ТОИПКРО, Центр аттестации педагогических и руководящих работников, 2014 г
- Всероссийский педагогический фестиваль «Дидактические игры» в номинации «Дидактические игры для школьников и учащихся 1 классов». Диплом за I место, МО и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТГПУ», 2014 г.
- Межрегиональный творческий конкурс «Я учитель». Диплом ДОО ТО, ТОИПКРО, 2014 г.
- Конкурс методических разработок «Методические чтения» (НОУ гимназия «Томь», г. Томск). «Особенности логопедической работы в условиях введения ФГОС» Грамота за I место с дальнейшей публикацией в сборнике, 2013 г.
- Всероссийский сетевой проект «Авторская мультимедийная презентация». «Артикуляционная гимнастика для языка» (логопедический тренажёр). Диплом участника. МО и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТГПУ», 2013 г.
- Выступление в рамках курсов повышения квалификации «Организация коррекционно-развивающей работы в рамках требований ФГОС в условиях интегрированного (инклюзивного) образования», ТОИПКРО с докладом-презентацией по теме: «Логопедическая диагностика как неотъемлемая часть эффективного коррекционно-логопедического обучения». Сертификат. 2013 г.
- Всероссийский фестиваль «Открытый урок» г. Москва, разработка логопедического занятия, Диплом, 2010 г.
Педагогическое кредо:
Развиваться! Развивать!
Наличие наград и поощрений
- Благодарственное письмо Думы города Томска за значительный вклад в развитие системы общего образования, распоряжение председателя Думы Города Томска № 90-0 от 09.10.2014 г.
- Благодарность Администрации НОУ гимназии «Томь» за качественную работу в группе по подготовке к школе, за добросовестный труд, профессионализм, за высокие показатели по итогам организации, участия, проведения различного рода мероприятий, способствующих развитию, поддержания имиджа, повышения авторитете гимназии к обучающихся, родителей, общественности, Приказ от 02.06.2014 г.
- Почётная грамота Администрации НОУ гимназии «Томь» за успешную, кропотливую работу по коррекции звукопроизношения и дисграфии, май 2013 г.
- Благодарность за добросовестный труд по повышению грамотности учащихся через коррекционную деятельность. Администрация НОУ гимназии «Томь», 30.05.2012 г.
- Грамота Администрации НОУ гимназии «Томь» за бескорыстный и самоотверженный труд, октябрь 2011 г.
- Грамота Администрации НОУ гимназии «Томь» за активное участие в методической работе и умение использовать дифференцированное обучение учащихся, 04.06.2010 г.
- Почётная грамота ДОО ТО за большой вклад в развитие общего образования Томской области, многолетнюю плодотворную работу. (Приказ № 955 ДОО Томской обл. от 27.10.2009 г.
- Грамота Администрации НОУ гимназии «Томь» за творческую методическую работу и кропотливую индивидуальную работу с учащимися, 2009 г.
- Благодарность Администрации НОУ гимназии «Томь» за внедрение в образовательный и воспитательный процессы гимназических форм и методов обучения, творческое отношение к делу и большой вклад в развитие гимназии, 05.10.2007 г.
- Грамота Администрации НОУ гимназии «Томь» за долголетний добросовестный труд, педагогическое мастерство и профессионализм, творческое отношение к делу, кропотливую работу по коррекции нарушений письменной и устной речи, активное участие в инновационной деятельности НОУ гимназии «Томь», 2007 г.
- Благодарность Администрации НОУ гимназии «Томь» за организацию и проведение областного семинара в рамках ТОИПКРО «Роль МО в совершенствовании содержания и качества образования», Приказ № 63 от 10.11.2008 г.
- Почётная грамота ДОО ТО за плодотворный труд, профессиональное мастерство, Приказ № 680 от 16.11.2004 г.
- Благодарность Администрации НОУ гимназии «Томь» за активное участие в проведении общегимназического праздника, посвящённого 400-летию г. Томска «Стоит над Томском град старинный», Приказ № 24 от 10.12.2003 г.
- Благодарность Администрации НОУ гимназии «Томь» за добросовестный труд, успешную организацию работы логопедической службы гимназии, Приказ 21 от 02.09.2002 г.
- Благодарность Администрации НОУ гимназии «Томь» за активное участие и высокие показатели во время проведения аттестации начальной ступени образования НОУ гимназии «Томь», приказ № 14 от 30.08.1999 г.
- Благодарность Администрации НОУ гимназии «Томь» за добросовестный труд, большую кропотливую работу по обучению и воспитанию детей, Приказ № 6 от 06.03.1998 г.
Грамоты, дипломы:
Сертификаты (мастер-классы):
Вебинары:
Дипломы, сертификаты-марафон:
Общий педагогический стаж: 40 лет из них 30 лет педагог-психолог.
Стаж работы в гимназии: 8 лет
Уровень образования:
1987-1991 г.г Томский государственный педагогический институт Специализация образования: Педагогика и методика начального обучения
Квалификация: учитель начальных классов
1992-1994 г.г. Санкт-Петербургский государственный университет
Специализация образования: Психология в системе образования
Квалификация: практический психолог
Должность: педагог-психолог, квалификация: высшая
Научно-методическая деятельность:
2012г. Разработчик-составитель «Путеводителя по профилактике социально-негативных явлений». Данное методическое пособие было представлено на выставке инновационных разработок в рамках XII Российского форума образования.
2012г. Участие в разработке справочника для студентов средних специальных учебных заведений «Знай свои права» при Департаменте по молодежной политике, физкультуре и спорту Томской области.
2013г. Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации технологии в образовании и здравоохранении: опыт, проблемы, решения, перспективы» Выступление «Дом моей души» тренинг по профилактике эмоционального выгорания.
С 2011-2014г. Координатор методического сопровождения, возглавляла «Областную проблемную мастерскую педагогов-психологов СПО/НПО», «Областную секцию социальных педагогов и воспитателей общежитий СПО/НПО».
С 2011 -2014г. возглавляла кабинет по профилактике социально-негативных явлений при «Учебно-методическом центре СПО/НПО», вела большую работу по пропаганде здорового образа жизни.
С 2014-2016г. Координатор методического сопровождения , возглавляла « МО педагогов-психологов и логопедов Томского района».
2018г. Участие в конкурсе в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя». Участие в разработке авторской программы «Возвращение к Истокам». Программа духовно-нравственного воспитания на социокультурном опыте ЧОУ гимназия «Томь» блок: программа «Психолого-педагогического сопровождения образовательных отношений в условиях реализации программы по духовно-нравственному развитию и воспитанию».
2019г.Участие в работе МО педагогов-психолог Кировского района. По теме «Экстренные способы работы педагога-психолога в случае проявления эмоциональной нестабильности участников образовательного процесса». Выступление на городском и районном МО педагогов-психологов Кировского района (ZOOM) по теме: «Выявление причин эмоциональной нестабильности участников образовательного процесса».
2019г. в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Школа современного руководителя: управление качеством образования через обновление содержания и технологий обучения в условиях реализации ФГОС» представила педагогический опыт самопознание на уроках курса «Психологическая азбука».
2019г. Участие в работе МО педагогов-психологов Кировского района, Томского района. Подготовка и проведение районного методического объединения педагогов-психологов Кировского и Советского районов «Практика использования игровых технологий в образовательном процессе в современной школе». Выступление из опыта работы.
2020г. Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Психологическое пространство личности» Публикация «Дистанционное обучение как новый социокультурный опыт».
2020г. Участие в работе МО педагогов-психологов Кировского района, Томского района. Подготовка и проведение районного методического объединения педагогов-психологов Кировского и Советского районов «Использование групповых форм работы в коррекционно-развивающей деятельности. Выступление из опыта работы.
2021г. Участие в практико –ориентированном семинаре МАОУ лицей №7 г.Томска. тема: «Организация и проведение коррекционно-развивающей работы в соответствии с требованиями ФГОС».
2021г. Участие в работе стажировочной площадки МАОУ СОШ №16,32 тема: «Формирование современной образовательной среды школы с использованием музейной педагогики и краеведения».
2022г. Участие в семинаре МАОУ «Планирование карьеры» тема: «Современный формат профориентации: психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников»
2023г. Участие в работе МО педагогов-психологов Кировского района, Томского района. Выступление по теме: «Выявление причин эмоциональной нестабильности участников образовательного процесса»
Данные о повышении квалификации:
2019г. ТОИКРО курсы повышения квалификации по теме: «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе» (80 ч.)
2019г. АНО Ресурсный центр «Согласие» курсы по теме: «Круги сообщества как эффективная технология разрешения групповых конфликтов» (24 ч.)
2022г. ИНФОУРОК курсы повышения квалификации по теме: «Особенности введения и реализации обновленных ФГОС ООО» (72 ч.)
Консультации для обучающихся:
Понедельник с 12.00 -15.00
Четверг с 12.00 – 15.00
Пятница с 11.30 – 13.20
(предварительная запись)
Консультации для родителей:
Понедельник с 9.30 – 13.00
Вторник с 15.30 – 17.20
Пятница с 15.00 – 16.00
(предварительная запись)
педагог-психолог
Общий педагогический стаж: 40 лет из них 30 лет педагог-психолог.
Стаж работы в гимназии: 8 лет
Уровень образования:
1987-1991 г.г Томский государственный педагогический институт Специализация образования: Педагогика и методика начального обучения
Квалификация: учитель начальных классов
1992-1994 г.г. Санкт-Петербургский государственный университет
Специализация образования: Психология в системе образования
Квалификация: практический психолог
Должность: педагог-психолог, квалификация: высшая
Научно-методическая деятельность:
2012г. Разработчик-составитель «Путеводителя по профилактике социально-негативных явлений». Данное методическое пособие было представлено на выставке инновационных разработок в рамках XII Российского форума образования.
2012г. Участие в разработке справочника для студентов средних специальных учебных заведений «Знай свои права» при Департаменте по молодежной политике, физкультуре и спорту Томской области.
2013г. Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации технологии в образовании и здравоохранении: опыт, проблемы, решения, перспективы» Выступление «Дом моей души» тренинг по профилактике эмоционального выгорания.
С 2011-2014г. Координатор методического сопровождения, возглавляла «Областную проблемную мастерскую педагогов-психологов СПО/НПО», «Областную секцию социальных педагогов и воспитателей общежитий СПО/НПО».
С 2011 -2014г. возглавляла кабинет по профилактике социально-негативных явлений при «Учебно-методическом центре СПО/НПО», вела большую работу по пропаганде здорового образа жизни.
С 2014-2016г. Координатор методического сопровождения , возглавляла « МО педагогов-психологов и логопедов Томского района».
2018г. Участие в конкурсе в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя». Участие в разработке авторской программы «Возвращение к Истокам». Программа духовно-нравственного воспитания на социокультурном опыте ЧОУ гимназия «Томь» блок: программа «Психолого-педагогического сопровождения образовательных отношений в условиях реализации программы по духовно-нравственному развитию и воспитанию».
2019г.Участие в работе МО педагогов-психолог Кировского района. По теме «Экстренные способы работы педагога-психолога в случае проявления эмоциональной нестабильности участников образовательного процесса». Выступление на городском и районном МО педагогов-психологов Кировского района (ZOOM) по теме: «Выявление причин эмоциональной нестабильности участников образовательного процесса».
2019г. в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Школа современного руководителя: управление качеством образования через обновление содержания и технологий обучения в условиях реализации ФГОС» представила педагогический опыт самопознание на уроках курса «Психологическая азбука».
2019г. Участие в работе МО педагогов-психологов Кировского района, Томского района. Подготовка и проведение районного методического объединения педагогов-психологов Кировского и Советского районов «Практика использования игровых технологий в образовательном процессе в современной школе». Выступление из опыта работы.
2020г. Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Психологическое пространство личности» Публикация «Дистанционное обучение как новый социокультурный опыт».
2020г. Участие в работе МО педагогов-психологов Кировского района, Томского района. Подготовка и проведение районного методического объединения педагогов-психологов Кировского и Советского районов «Использование групповых форм работы в коррекционно-развивающей деятельности. Выступление из опыта работы.
2021г. Участие в практико –ориентированном семинаре МАОУ лицей №7 г.Томска. тема: «Организация и проведение коррекционно-развивающей работы в соответствии с требованиями ФГОС».
2021г. Участие в работе стажировочной площадки МАОУ СОШ №16,32 тема: «Формирование современной образовательной среды школы с использованием музейной педагогики и краеведения».
2022г. Участие в семинаре МАОУ «Планирование карьеры» тема: «Современный формат профориентации: психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников»
2023г. Участие в работе МО педагогов-психологов Кировского района, Томского района. Выступление по теме: «Выявление причин эмоциональной нестабильности участников образовательного процесса»
Данные о повышении квалификации:
2019г. ТОИКРО курсы повышения квалификации по теме: «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе» (80 ч.)
2019г. АНО Ресурсный центр «Согласие» курсы по теме: «Круги сообщества как эффективная технология разрешения групповых конфликтов» (24 ч.)
2022г. ИНФОУРОК курсы повышения квалификации по теме: «Особенности введения и реализации обновленных ФГОС ООО» (72 ч.)
Консультации для обучающихся:
Понедельник с 12.00 -15.00
Четверг с 12.00 – 15.00
Пятница с 11.30 – 13.20
(предварительная запись)
Консультации для родителей:
Понедельник с 9.30 – 13.00
Вторник с 15.30 – 17.20
Пятница с 15.00 – 16.00
(предварительная запись)
Психологическая служба | Логопедическая служба |
ПРОЕКТЫ:
- Программа «Психологическая азбука» ( 1-2 класс)
- Программа "Сотрудничество" (5 класс)
- Программа «Путь к успеху» (9,11 классы)
- Программа «От саморазвития к самосовершенствованию»
- Коррекция поведения
- Коррекция познавательной сферы
- Родительские гостиные